Apple давно работает с индийским правительством над открытием розничных магазинов в стране, что является довольно сложной задачей из-за строгих правил. Теперь The Economic Times сообщает, что одной из уступок, за которую борется Apple в Индии, являются правила маркировки, чтобы не печатать информацию о продукте на самих устройствах.
В настоящее время индийский закон требует, чтобы определенная информация о продукте была напечатана на самом устройстве, но Apple просит разрешить печатать эту информацию на упаковке iPhone или где-то в iOS.
Apple хочет, чтобы правительство смягчило правила маркировки, чтобы ей не приходилось печатать информацию о продукте непосредственно на устройствах, избегая тем самым захламления их минималистичного дизайна. Это одна из уступок, которую Apple попросила после выражения намерения начать производство в Индии, сообщил официальный представитель.
Запрос Apple первоначально был направлен в Департамент промышленной политики и продвижения, но теперь передан в Департамент доходов и Департамент электроники и информационных технологий.
Смягчение законов о маркировке — это одна из нескольких льгот, которых Apple добивается в Индии, планируя открыть там производственные мощности. Apple также добивалась налоговых льгот за производство в стране, которые в настоящее время рассматриваются министерством финансов страны.
Борьба Apple за открытие розничных магазинов в Индии была долгой. Индийский закон требует, чтобы компания, имеющая розничные точки, производила часть товаров в стране, и хотя изначально предполагалось, что Apple сможет обойти это требование, сейчас считается, что компания работает с Foxconn над организацией производства в стране.
Министерство финансов отклонило предыдущее предложение Apple об открытии полностью принадлежащих ей торговых точек в стране, которое предусматривало освобождение от обязательной нормы местного снабжения в 30%. Компания добивалась освобождения на том основании, что она привносит «передовые» и «новаторские технологии», что затрудняет соблюдение условия снабжения.
Apple и Тим Кук называют Индию следующим большим рынком для iPhone уже несколько лет. Присутствие розничных магазинов в стране позволило бы более своевременно выпускать устройства, снизить цены и увеличить усилия по расширению сотовой связи.