В новом отчете, опубликованном сегодня Flurry Analytics, Apple снова возглавила списки в праздничный сезон. Используя данные об активации телефонов и приложений, Flurry обнаружила, что Apple зафиксировала более чем в два раза больше активаций смартфонов, чем Samsung, и заметный рост активаций фаблетов.
Flurry Analytics, любимая аналитическая компания Стива Джобса, ежегодно анализирует самые популярные подарки в виде смартфонов в праздничные сезоны. В этом году, когда Рождество и Ханука совпали, Flurry рассмотрела активации смартфонов, планшетов и приложений, которые произошли в течение недели, предшествующей Рождеству, и до начала Хануки.
Группа обнаружила, что Apple лидирует с 44% новых активаций устройств, а Samsung занял второе место с 21%. Flurry отмечает, что Samsung «медленно набирает популярность в течение праздничного сезона, увеличившись на 1% по сравнению с прошлым годом», но Apple продолжает оставаться в лидерах. Остальные ведущие активации также рисуют интересную картину: Huawei занимает 3-е место с 3%, а затем LG, Amazon, Oppo, Xiaomi и Motorola с 2%.
Google Pixel отсутствует в этом списке, скорее всего, потому, что в этом праздничном сезоне у них всего два основных флагманских устройства: Pixel и Pixel XL.
В отчете Flurry также упоминается, что продажи фаблетов (устройства с диагональю от 5 до 6,9 дюймов) сокращают долю активаций устройств среднего размера. В праздничный период активации фаблетов выросли до 37% с 27% в предыдущем году.
В этом году Apple также впервые зафиксировала 14-недельный квартал с первого финансового квартала 2012 года. Роберт Пол Лейтао из Braeburn Group объясняет Филипу Элмеру-ДеВитту:
Обычно финансовые кварталы Apple длятся ровно 13 недель и всегда заканчиваются в субботу. Поскольку 365 дней не делятся нацело на 7, каждый год появляется дополнительный день (2 дня в високосный год). Чтобы привести финансовые кварталы компании в соответствие с календарными, каждые 5 или 6 лет (в зависимости от количества високосных дней за многолетний период) Apple добавляет 14-ю неделю к своему первому финансовому кварталу. В последний раз это произошло в первом финансовом квартале 2012 года (календарный квартал, заканчивающийся в декабре 2011 года).
Эта дополнительная неделя дает Apple еще больше времени для увеличения продаж. Аналитик Wells Fargo Мэйнард Ум оценивает, что Apple может продать дополнительно 3 миллиона iPhone, а аналитик RBC Амит Дариянани прогнозирует от 5 до 6 миллионов.
Связанное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=aFPcsYGriEs