Apple убирает банковские переводы из онлайн-магазина в Германии

Внеся небольшое изменение в свою систему онлайн-оплаты, Apple убрала поддержку банковских переводов (также известных как предоплата) из своего онлайн-магазина в Германии. Неясно, затрагивает ли это изменение другие страны, но с сегодняшнего дня немецкие покупатели могут выбирать между кредитной картой, PayPal или финансированием в качестве вариантов оплаты.

Опция предоплаты, ранее доступная клиентам немецкого онлайн-магазина Apple, позволяла покупателям совершать банковский перевод вместо использования кредитной карты или PayPal для покупки товаров. Клиенты отправляли платеж компании, обрабатывающей платежи Apple, и после получения и обработки средств Apple приступала к сборке и отправке заказа.

Покупатели, совершающие покупки на сайте Apple в США, обычно не видели этих опций, но за рубежом они встречаются чаще. На странице помощи по покупкам Apple содержится больше информации о банковских переводах, где указано, что для Великобритании клиенты должны позвонить по определенному номеру, чтобы разместить заказ. Для Германии клиентам предоставлялась банковская информация платежного процессора Apple для завершения транзакции. Хотя страница помощи по банковским переводам для Германии все еще доступна, неизвестно, откажется ли Apple от этой опции полностью. Клиенты, которые ранее пользовались банковским переводом, потенциально могли столкнуться с задержкой заказов, поскольку обработка платежа занимала пять рабочих дней.

Поскольку Apple расширяет Apple Pay по всему миру, вице-президент Apple Дженнифер Бэйли ранее заявляла, что Apple «стремительно» работает над внедрением Apple Pay в большее количество стран Европы и Азии. Тем не менее, Германия по-прежнему остается одной из европейских стран, где Apple Pay еще не появилась в банках.