Вчера Consumer Reports выпустил бомбу для Apple, сделав новый MacBook Pro первым MacBook, который не получил рекомендацию издания. В качестве обоснования Consumer Reports объяснил, что непоследовательное, но иногда впечатляющее время автономной работы было слишком большой проблемой, чтобы ее игнорировать.
Теперь Фил Шиллер, исполнительный директор Apple по маркетингу, говорит, что компания работает с Consumer Reports, чтобы «понять» тесты.
Работаем с CR, чтобы понять их тесты аккумулятора. Результаты не соответствуют нашим обширным лабораторным тестам или полевым данным
Вот что иронично: Consumer Reports сообщил о трех с половиной часах тестирования MacBook Pro, что, если вы пользовались им, как я, знаете, совершенно возможно при выполнении некоторых задач, требующих интенсивной нагрузки на ЦП. Но затем снова было проведено тестирование в диапазоне 18-19+ часов, что совершенно невероятно, даже если был включен только экран. Так что, если уж на то пошло, этот тест в пользу Apple.
Шиллер утверждает, что результаты, полученные Consumer Reports, согласно которым время автономной работы варьировалось от 3,5 до 19,5 часов, не соответствуют лабораторным тестам Apple или данным из полевых испытаний. Apple, конечно, проводит обширные испытания срока службы батареи как внутри компании, так и в реальных условиях, чтобы сформировать свои собственные оценки. У нее также есть некоторые «полевые данные» об устройствах, находящихся в использовании.
Со своей стороны, Consumer Reports объяснил, что для них нормально видеть, как время автономной работы варьируется менее чем на 5 процентов между тестами, что делает производительность моделей MacBook Pro крайне ненормальной.
В серии из трех последовательных тестов 13-дюймовая модель с Touch Bar работала 16 часов в первом испытании, 12,75 часа во втором и всего 3,75 часа в третьем. 13-дюймовая модель без Touch Bar работала 19,5 часов в одном испытании, но только 4,5 часа в следующем. А показатели 15-дюймового ноутбука варьировались от 18,5 до 8 часов.
Хотя отсутствие рекомендации на первый взгляд может показаться произвольным, Apple активно использует результаты таких организаций, как JD Power и Consumer Reports, особенно в розничных магазинах и маркетинге. Хотя маловероятно, что Consumer Reports отзовет свою рекомендацию без того, чтобы Apple каким-то образом решила проблемы с аккумулятором, примечательно, что компания напрямую обратилась к ним по поводу данных.
Бен Лавджой сегодня утром отметил, что данные, найденные Consumer Reports, показались ему «странными». Многие другие технические репортеры дополнили отчет Бена, но он первым высказал это утверждение. Возможно, результаты выявили проблему на стороне программного обеспечения, влияющую на время автономной работы, в связи с чем Apple, вероятно, сотрудничает с изданием для получения дополнительной информации и, возможно, для исправления.
Тем временем Apple еще не решала проблему времени автономной работы нового MacBook Pro в обновлении программного обеспечения, помимо удаления устаревшей (/s) статистики «Оставшееся время».
В наших тестах нам не удалось заставить MacBook с Touch Bar работать значительно дольше 8 часов, используя те же тесты, которые Apple цитировала для 10 часов.
###NON_TRANSLATABLE_2###