
Согласно исследованию бизнес-школы Колумбийского университета, потребители становятся более неосторожными со своими iPhone, когда ищут предлог для обновления до новой модели. Исследование, совместно проведенное тремя профессорами маркетинга, психологии и бизнеса, основывалось как на интервью с потребителями, так и на наборе данных, показывающем, как случаи потери iPhone совпадают с запуском новых моделей…
Неосторожность и пренебрежение к уже имеющимся продуктам проистекают из желания оправдать получение обновлений, не выглядя при этом расточительными. Серия исследований с участием реальных владельцев широкого спектра различных товаров (например, долговечных, расходных, функциональных и гедонистических продуктов) и данные из реальной выборки потерянных Apple iPhone демонстрируют, как наличие обновлений продуктов увеличивает беззаботное поведение по отношению к имуществу. Более того, авторы демонстрируют, что пренебрежение продуктом при наличии привлекательных обновлений может происходить без сознательного намерения.
Данные о потерянных iPhone показали, что пик приходился непосредственно перед запуском новой модели, причем потребители также признались, что стали менее осторожно относиться к своим устройствам, когда появилась новая модель, сообщает Mashable.
«Мы бы чувствовали себя виноватыми, обновляя устройство без причины, но если бы наш текущий продукт был поврежден или израсходован, у нас был бы повод для обновления, не выглядя при этом расточительными», — сказал в своем заявлении Беллецца из Колумбийского университета. «Поэтому мы используем наш телефон под дождем или оставляем ноутбук в аэропорту без присмотра, не осознавая, что наша неосторожность имеет скрытую мотивацию».
Конечно, поскольку iPhone и другие iDevices становятся все более водонепроницаемыми, нам, возможно, придется проявить больше изобретательности в наших «несчастных случаях»…
