Super Mario Run: 10 млн загрузок и 4 млн долларов дохода в первый день – но вряд ли побьет Pokémon Go

На прошлой неделе мы узнали, что Super Mario Run от Nintendo стала самым прибыльным приложением в течение нескольких часов после релиза, а аналитическая компания App Annie теперь предоставила некоторые цифры. По данным компании, в первый день игра набрала более 10 млн загрузок и принесла более 4 млн долларов дохода.

Учитывая ее популярность, неудивительно, что сразу после запуска игра стала лидером по загрузкам в 60 странах. По предварительным оценкам, 15 декабря она была загружена более 10 миллионов раз, а потребительские расходы составили свыше 4 миллионов долларов по всему миру.

Компания утверждает, что будет особенно интересно сравнить производительность игры с Pokémon Go, учитывая две разные модели монетизации…

Pokémon Go получила 100 млн загрузок и все еще приносила 10 млн долларов в день через три недели после запуска. Apple отметила тогда, что игра установила новый рекорд по загрузкам за первую неделю, причем один аналитик даже оценил, что игра может принести Apple до 3 миллиардов долларов в течение 1-2 лет.

Super Mario Run, вероятно, не сможет насладиться таким же продолжительным доходом, утверждает App Annie.

Pokémon GO использует фримиум-модель с необязательными внутриигровыми покупками для получения дохода. Ее доход от iOS продолжал расти в последующие недели по мере увеличения вовлеченности пользователей. Super Mario Run, с другой стороны, предлагает единовременную внутриигровую покупку за 9,99 долларов, чтобы разблокировать полную версию игры. В результате платежи предшествуют длительному игровому процессу, и, следовательно, доход, скорее всего, будет сконцентрирован в начале жизненного цикла игры.

Другими словами, Super Mario Run может оказаться всего лишь мимолетным явлением, с основным доходом, сконцентрированным в первые несколько дней, когда хардкорные фанаты платят 10 долларов, а затем он снижается из-за более низких показателей конверсии среди более казуальных игроков.

Одним из разочарований является то, что первая игра Mario для iOS не будет работать без подключения к Интернету из-за опасений по поводу пиратства.