Apple сделала традицией дарить своим сотрудникам розничной торговли праздничные подарки в декабре, и этот год, похоже, не стал исключением. Вчера компания подарила своим сотрудникам розничных магазинов футболку ограниченного выпуска и напечатанную копию кредо Apple.
Как отмечено MacRumors, подаренная футболка серого цвета и изображает два круга. Однако, присмотритесь, и вы увидите, что круги состоят из текстового списка всех розничных магазинов Apple по всему миру.
Стоит отметить, что футболка, подаренная сотрудникам розничной торговли Apple, по стилю похожа на ту, что продается в корпоративном магазине компании в Купертино. Как вы можете видеть в нашем обзоре этого магазина за октябрь, Apple продает футболку с похожим дизайном, но на той футболке вместо розничных магазинов, как на подаренной, перечислены все продукты компании в круге. Apple продает эту футболку с продуктами в своем корпоративном магазине за 29 долларов.
Другим аспектом подарка этого года является напечатанная копия кредо Apple. Текст напечатан на плотной бумаге и состоит из шести абзацев. Кредо такое же, как то, что Apple представила еще в августе, написано в поэтическом стиле и сосредоточено на цели компании — обогащать жизни.
Обогащение жизней
Мы здесь, чтобы обогащать жизни. Помогать мечтателям становиться деятелями, помогать страсти расширять человеческий потенциал, делать лучшую работу в нашей жизни.
Когда мы лучшие
Мы отдаем больше, чем берем. От планеты до человека рядом с нами. Мы становимся местом, где можно быть, где каждому рады.
Каждому. Мы черпаем силу в наших различиях. От происхождения и точки зрения до сотрудничества и дебатов. Мы открыты.
Мы переопределяем ожидания. Сначала для себя, затем для мира. Потому что мы немного сумасшедшие. Потому что «достаточно хорошо» — это не так. Потому что то, что мы делаем, говорит о том, кто мы есть.
Мы находим смелость. Чтобы пробовать и терпеть неудачу, учиться и расти, понять, что дальше, представить немыслимое, и завтра начать все заново.
В нашей основе
Мы верим, что наша душа — это наши люди. Люди, которые узнают себя друг в друге.Люди, которые притягивают к себе внимание, чтобы потом оставаться в тени. Люди, которые работают, чтобы оставить этот мир лучше, чем они его нашли. Люди, которые живут, чтобы обогащать жизни.
Подарок для розничных сотрудников в этом году не так впечатляет, как прошлогодний, когда компания подарила сотрудникам пару наушников urBeats и 9-месячную подписку на Apple Music. Годом ранее Apple подарила сотрудникам розничных магазинов рюкзак Incase Staple.
Хотя подарки этого года могут быть менее впечатляющими с денежной точки зрения, поклонники Apple, вероятно, оценят футболку ограниченного выпуска, даже если она напоминает ту, что продается в их корпоративном магазине.