Apple внедряет исправление проблемы спама в iCloud Calendar, которая преследовала пользователей в течение последних нескольких недель. На сайте iCloud.com компания добавила новую функцию «Сообщить о спаме». Это позволяет пользователям удалять спам-приглашения из своего календаря и сообщает об отправителе Apple для дальнейшего расследования.
В настоящее время функция доступна только в веб-приложении iCloud.com Calendar, но, вероятно, появится в нативных приложениях Calendar для iOS и Mac в будущих обновлениях программного обеспечения…
Вот контекст изменений. С начала ноября некоторые пользователи Apple получали лавину приглашений в календарь от нежелательных лиц (обычно с китайскими именами), которые использовали поле описания приглашений в календарь для «рекламы» нежелательного ПО и различных физических товаров.
Проблема достигла пика примерно во время Черной пятницы, когда спамеры пытались воспользоваться покупательской лихорадкой. Наихудшим исходом было то, что растерянные пользователи переходили по этим недобросовестным ссылкам неизвестно куда, но простое игнорирование создавало неудобства, так как в представлении месяца появлялись нежелательные события, забивая Календарь.
До сих пор не было хорошего способа бороться со спамом, если вы были затронуты, так как отклонение приглашений уведомляло отправителей об активности адреса электронной почты, что затем означало больше спама в будущем. Теперь опция «Сообщить о спаме» является рекомендуемым решением этой проблемы.
Хотя это изменение, несомненно, скоро появится и в приложениях для iPhone и iPad, на данный момент пользователи должны посетить iCloud.com в своем браузере, чтобы получить доступ к функции. Кнопка «Сообщить о спаме» появляется для приглашений в календарь от неизвестных отправителей, то есть от людей, которых нет в ваших контактах.
При выборе сообщения о спаме появляется подтверждающее уведомление, объясняющее, что произошло. В уведомлении говорится, что «Спам-приглашения автоматически удаляются из вашего Календаря».
Пользователи могут закрыть диалоговое окно или выбрать кнопку «Не спам», чтобы отменить удаление, если они совершили ошибку. Apple еще публично не объявила о новой политике; она начала развертываться на iCloud.com в выходные. Ранее компания приносила извинения клиентам, пострадавшим от спама.
Если у вас возникла проблема со спамом в iCloud Calendar, зайдите на iCloud.com прямо сейчас и пометьте нежелательные приглашения. Хотя функция «Сообщить о спаме» в настоящее время доступна только в веб-приложении, приглашение будет удалено из всех синхронизированных календарей, включая те, что отображаются в приложениях iOS.
Итак, если вы все еще получаете спам-рекламу в приглашениях iCloud Calendar, вот как это исправить:
- Посетите iCloud.com. Войдите в свою учетную запись Apple ID.
- Найдите приглашение в веб-интерфейсе календаря.
- Нажмите ссылку «Сообщить о спаме».
- Теперь приглашение исчезнет из всех ваших синхронизированных календарей, а спамер будет передан Apple.
Мы ожидаем, что в будущих обновлениях программного обеспечения для iOS и macOS появится такая же функция «Сообщить о спаме» в нативных интерфейсах, чтобы пользователям не приходилось открывать веб-приложения для этого. Однако на данный момент лучший способ исправить спам в Календаре — это посетить iCloud.com.