Super Mario Run требует постоянного подключения к Интернету для игры, офлайн-режим отсутствует из-за опасений по поводу пиратства

Super Mario Run выходит на следующей неделе; это первая игра про Марио для iPhone. В игре Марио бежит вперед автоматически, а игроки одним пальцем заставляют его прыгать на новые платформы, избегать препятствий и собирать монеты. Apple и Nintendo раскручивают запуск игры, устраивая демонстрации в розничных магазинах и проводя серию пресс-интервью.

Однако одна деталь омрачает все это. Оказывается, Super Mario Run потребует постоянного подключения к Интернету для игры, что значительно снижает привлекательность мобильной игры…

В интервью Mashable продюсер Сигэру Миямото объяснил, что Super Mario Run потребует постоянного подключения к сети для игры, поскольку компания обеспокоена программным пиратством.

Игра бесплатна для скачивания, но предлагает разовую покупку за 9,99 долларов США для разблокировки всех уровней. Пиратство программного обеспечения на iOS возможно на взломанных устройствах с магазинами приложений, предназначенными для загрузки взломанных приложений и игр.

Как сообщает Mashable, Миямото заявил, что офлайн-режим отсутствует для защиты от программного пиратства:

Для нас наше программное обеспечение — очень важный актив. И для потребителей, которые приобретают игру, мы хотим убедиться, что мы можем предложить ее им таким образом, чтобы программное обеспечение было безопасным, и они могли играть в стабильной среде.

Мы хотели использовать это сетевое подключение во всех трех режимах [Super Mario Run], чтобы все режимы работали вместе и игра предлагалась таким образом, чтобы программное обеспечение оставалось безопасным. Это то, над чем мы хотим продолжать работать по мере разработки игры.

Чтобы было понятно: когда вы говорите «безопасность», вы имеете в виду риск пиратства, верно?

Именно так.

Согласно расшифровке интервью, Nintendo обеспокоена рисками пиратства, поскольку игра выходит в 150 странах на устройствах, которые она не контролирует. Он говорит, что сетевое подключение используется для обновления сохранений игры и синхронизации прогресса между устройствами через облачную учетную запись Nintendo. Они хотели сделать режим истории World Tour доступным офлайн «однажды», но это оказалось технической проблемой, поскольку состояние игры должно было взаимодействовать с двумя другими режимами — Toad Rally и Kingdom.

Похоже, что эти новости будут восприняты не очень хорошо. Одним из главных преимуществ игр для iPhone является то, что они не привязаны к определенному месту и могут играться где угодно. Требование подключения к Интернету означает, что игра будет недоступна во время полетов, поездок под землей и в различных других местах, где пользователи могли бы захотеть играть.

Есть вероятность, что Nintendo может ослабить ограничения в будущем обновлении. Миямото не звучит категорично в своих заявлениях, указывая, что дизайн основан на «текущей среде разработки». Тем не менее, офлайн-режим не будет доступен на запуске, и это, вероятно, снизит энтузиазм по поводу и без того блокбастерного заголовка для iOS.

Super Mario Run будет доступен в App Store для iPhone и iPad на следующей неделе, 15 декабря. Игра бесплатна для скачивания и пробной версии, а разовая покупка за 9,99 долларов США разблокирует весь контент и уровни. Вы можете подписаться, чтобы получать уведомления о запуске игры.