Клиенты Apple теперь могут записываться на прием к авторизованным поставщикам услуг наряду с Genius Bar

Apple теперь представила способ, с помощью которого клиенты, нуждающиеся в поддержке, могут бронировать ремонтные услуги не только в известном Genius Bar, но и у авторизованных поставщиков услуг Apple. Ранее клиенты имели возможность только онлайн-бронирования через Genius Bar, но добавление сторонних бронирований является новым шагом. Теперь клиентам будет легче найти место для решения своих проблем.

Сторонние авторизованные поставщики услуг не являются чем-то новым в экосистеме поддержки Apple, но возможность бронировать у них приемы — это новинка. Изначально страницы поддержки Apple помогали клиентам находить авторизованных поставщиков, но затем клиенту приходилось самому звонить и узнавать о наличии свободных временных интервалов. Упрощение получения необходимой поддержки должно помочь успокоить расстроенных клиентов Apple. Стороннее бронирование теперь доступно наряду с общением с поддержкой Apple по телефону, в онлайн-чате или посещением Genius Bar в магазине.

Решение включить авторизованных поставщиков услуг в онлайн-бронирование, возможно, стало результатом одного из изменений, введенных ранее в этом году. Поскольку Apple работала над улучшением опыта поддержки Genius Bar, передача работы авторизованным третьим сторонам также могла бы значительно помочь. Клиенты, живущие далеко от официального магазина Apple Store, теперь могут быть уверены в поиске более близкого варианта ремонта. Теперь, при необходимости отдать устройство в ремонт, на странице поддержки Apple отображаются авторизованные поставщики услуг, смешанные с результатами Apple Store. Это позволяет тем, кто нуждается в помощи, находить магазины, которые ближе к ним, и видеть доступность для записи на прием.