Разработчики игр обвиняют покупателей приложений в злоупотреблении политикой возврата средств Apple

Разработчики игр заявляют, что они выявили значительные злоупотребления политикой возврата средств Apple в отношении приложений и вынуждены принять собственные меры для противодействия, поскольку Apple отказалась помочь.

По меньшей мере четыре разработчика, упомянутые в издании The Korea Times, говорят, что проблема заключается в том, что люди неоднократно покупают игры и внутриигровой контент, запрашивают у Apple возврат средств — который обычно предоставляется без вопросов — а затем продолжают использовать этот контент. Разработчикам нелегко блокировать доступ к контенту, потому что Apple отказывается раскрывать личности тех, кому были возвращены средства…

Apple полностью контролирует возврат средств за платный мобильный контент, такой как игры. Она сама решает, возвращать ли деньги потребителям.

Но разработчик контента не может участвовать в этом процессе в рамках политики возврата средств Apple. Apple даже не предоставляет информацию о пользователях, которые запросили и получили возврат, утверждая, что это сделано для защиты прав потребителей. По этой причине у разработчиков нет другого выбора, кроме как вручную отслеживать пользователей и проверять, продолжают ли они использовать платный контент, за который они уже получили возврат.

Некоторые компании, как сообщается, даже превратили это в бизнес — предлагая геймерам услугу, в рамках которой они от их имени получают возврат средств от Apple.

Трое из четырех названных разработчиков — Flint, Nexon и Longtu Korea — заявляют, что теперь они вынуждены проводить собственные ручные проверки, чтобы заблокировать доступ к тем, кто продолжает использовать игры и контент после получения возврата средств от Apple.

В статье политика Apple сравнивается с политикой Google, которая позволяет вернуть средства за приложение, если запрос сделан в течение двух часов после покупки. Однако, хотя разработчикам может нравиться подход Google, маловероятно, что Apple изменит политику, призванную удовлетворять собственных клиентов — позволяя совершать покупки приложений с уверенностью в том, что они могут легко получить возврат средств, если приложение не оправдает ожиданий.

Через MacRumors. Фото Biznessapps.