Apple подтверждает работу над автономными системами для трансформации «будущего транспорта»

Планы Apple в автомобильной сфере долгое время держались в секрете самой компанией, но новое заявление для регулирующих органов впервые публично обращается к отрасли. В письме в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), обнаруженном VentureBeat, Apple призывает правительство не ограничивать тестирование самоуправляемых автомобилей…

В письме, написанном директором по качеству продукции Apple Стивом Кеннером, компания комментирует недавно объявленный план Министерства транспорта США по обеспечению безопасного развертывания «высокоавтоматизированных транспортных средств».

В письме Apple объясняет, что она использует машинное обучение в различных аспектах, в том числе в транспортных технологиях.

Apple использует машинное обучение, чтобы сделать свои продукты и услуги умнее, интуитивнее и персонализированнее. Компания активно инвестирует в изучение машинного обучения и автоматизации и воодушевлена потенциалом автоматизированных систем во многих областях, включая транспорт.

Далее Apple затрагивает аспект безопасности автономных транспортных средств, заявляя, что как признанные производители, так и «новые участники» должны рассматриваться на равных условиях, чтобы максимизировать преимущества технологии в плане безопасности. Подразумевается, что Apple, являясь новичком в автомобильной индустрии, не должна столкнуться с ограничениями в тестировании или сроках из-за того, что она не является автопроизводителем, а должна рассматриваться так же, как производитель вроде Ford.

Хотя письмо довольно расплывчато, Apple выпустила отдельное заявление для Financial Times, которое гораздо более прямолинейно. В заявлении представитель Apple объясняет, что письмо было способом для компании убедиться, что NHTSA определяет лучшие практики для «машинного обучения и автономных систем».

«Мы предоставили комментарии NHTSA, потому что Apple активно инвестирует в машинное обучение и автономные системы», — сказал представитель Apple. «Существует множество потенциальных применений этих технологий, включая будущее транспорта, поэтому мы хотим работать с NHTSA, чтобы помочь определить лучшие практики для отрасли».

Хронология усилий Apple в автомобильной сфере, мягко говоря, запутана, причем даже некоторые недавние отчеты заявляют, что Apple приостановила разработку собственного автомобиля. Приостановив разработку автомобиля, Apple перераспределила эти ресурсы, чтобы сосредоточиться на платформе самоуправляемого вождения, что соответствует ее письму в NHTSA.

Недавняя заметка для инвесторов от KGI также касалась амбиций Apple в автомобильной индустрии, объясняя, что Apple получит 3-5 лет превосходства в индустрии дополненной реальности и будет использовать эту технологию как часть системы автономного вождения.

Хотя письмо Apple в NHTSA и последующие заявления для прессы не дают много деталей, оба они являются дополнительным подтверждением того, что уже давно предполагалось относительно Apple и автомобилей.

Большинство других игроков в этой области нацелены на выпуск своих самоуправляемых платформ примерно в 2020-2021 годах. Tesla является одной из немногих компаний, стремящихся к более агрессивному графику. Компания в прошлом месяце оснастила все свои новые автомобили аппаратным обеспечением для самоуправляемого вождения, и ставит целью подготовить программное обеспечение к концу следующего года.

Все эти усилия зависят от одобрения регулирующими органами технологии для коммерческого использования, помимо тестирования, и это, похоже, является первым официальным диалогом Apple с регулирующими органами.