Apple снова поддерживает (RED) ко Всемирному дню борьбы со СПИДом: четыре новых продукта, 20 игр и многое другое

Обновление: Тим Кук опубликовал в Твиттере анимированный GIF, показывающий, как логотип Apple Store становится красным в честь «10 лет прогресса на пути к поколению, свободному от СПИДа».

Как и в течение последнего десятилетия, Apple вновь поддерживает кампанию (RED) в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Каждый год компания окрашивает логотипы магазинов в красный цвет, предлагает ряд специальных продуктов (RED) и жертвует деньги на это благородное дело.

Apple заявила, что в этом году клиентам предоставляется больше возможностей для участия: 20 самых популярных игр в App Store предлагают эксклюзивные внутриигровые покупки (RED), выручка от которых полностью идет в Глобальный фонд кампании. Apple также анонсировала четыре новых продукта в специальной серии (RED)…

В число 20 игр, принимающих участие в акции, входят Angry Birds 2, Angry Birds POP!, Best Fiends, Best Fiends Forever, Boom Beach, Candy Crush Jelly Saga, Clash of Clans, Clash Royale, CSR2, Episode, Farm Heroes Saga, FarmVille: Tropic Escape, FIFA Mobile, Hay Day, MARVEL Contest of Champions, PewDiePie’s Tuber Simulator, Plants vs. Zombies Heroes, SimCity BuildIt, War Dragons и YAHTZEE With Buddies.

Новые продукты, добавленные в этом году, — это чехол Smart Battery Case для iPhone 7, чехол для iPhone SE, беспроводные накладные наушники Beats Solo 3 и портативная колонка Pill+ – все они доступны с сегодняшнего дня.

Генеральный директор Apple Тим Кук рассказал Buzzfeed news:

«Мы ищем способы, которыми, по нашему мнению, мы можем уникальным образом внести свой вклад в мир, в котором мы живем», — сказал Кук. — «И мы всегда затронем больше людей через наши продукты, чем чем-либо еще. … Именно в этой области — области, в которой у нас есть опыт, — мы думаем, что можем внести вклад, который умножится намного больше, чем просто написание чека. Мы хотим отстаивать права человека таким образом, чтобы люди могли смотреть на то, что мы делаем, и говорить: «Знаете, я мог бы быть частью чего-то подобного» — «Я мог бы сделать что-то подобное». Для нас это критически важно».

Более 400 магазинов Apple будут демонстрировать красные логотипы или наклейки, а компания будет жертвовать $1 в (RED) за каждую покупку, совершенную с помощью Apple Pay в своих розничных и онлайн-магазинах, в общей сложности до $1 млн. Bank of America также внесет свой вклад, пожертвовав средства за каждую транзакцию Apple Pay с использованием своих карт, также до $1 млн.

Наконец, для любителей праздничной музыки есть специальный альбом iTunes.

Праздничный альбом The Killers «Don’t Waste Your Wishes» эксклюзивно доступен на iTunes и включает все 10 их праздничных синглов, а также новую песню «I’ll Be Home for Christmas». 100% выручки в США от этого альбома будет направлено в Глобальный фонд.

За последнее десятилетие Apple собрала более $350M $120 млн для (RED), в то время как организация в общей сложности собрала $350 млн.