
Согласно новому отчету Recode, Apple недавно наняла одного из ведущих редакторов Wired в свою команду дизайнеров. Билли Соррентино — креативный директор Wired, и хотя издание подтвердило, что он присоединится к команде дизайнеров Apple, на данный момент оно не может предоставить более подробной информации или спецификаций.
В Wired Соррентино занимал должность главы отдела креатива, что, как отмечает Recode, является должностью высшего уровня в ориентированном на дизайн издании, таком как Wired. Соррентино отвечал за руководство «четырьмя креативными отделами бренда — дизайн, фото, видео и производство, а также за кросс-канальное присутствие бренда, включая печатные издания, веб-сайты, цифровые версии, мобильные приложения, социальные сети, розничные точки и мероприятия», согласно его биографии . По сути, Соррентино имел влияние практически на все, что публиковал Wired, во всех его брендах.
До Wired Соррентино был директором по дизайну в Editorial Development Group компании Condé Nast. На этой должности он «тесно сотрудничал с редакционными брендами компании над созданием будущих контентных видений, особенно в цифровом пространстве, включая запуск многих цифровых версий для брендов Condé Nast».
Среди других брендов, к которым Соррентино приложил свое мастерство, — WWE, Maxim, Blender, Adobe, Vanity Fair, Sony Records, Vogue, GQ и многие другие. Но теперь Соррентино может добавить Apple в свой и без того впечатляющий список работодателей.
Сама Apple пока не прокомментировала присоединение Соррентино к своей команде дизайнеров, но, вероятно, бывший редактор Wired будет заниматься дизайном программного обеспечения, а не аппаратного. Тем не менее, это заметное приобретение для Apple и большая потеря для Wired. Вакансию, оставленную Соррентино, занял Дэвид Моретти, ранее занимавший должность заместителя креативного директора издания.
Мы обязательно будем следить за тем, что будет делать Соррентино в Apple, но на данный момент его конкретная роль остается неясной.