Как проверить, подпадает ли ваш iPhone 6s под программу замены аккумулятора Apple

Обновление от 1 декабря 2016 г.: После нашей публикации ниже, показывающей, как проверить, подпадает ли ваш iPhone 6s под программу замены аккумулятора Apple, компания добавила свой собственный инструмент на веб-странице программы.

Обновление №2 от 2 декабря 2016 г.: Полное заявление Apple после оригинальной истории ниже.

Когда Apple на прошлой неделе объявила о программе замены аккумулятора iPhone 6s, определяющей отдельные модели, которые могут подпадать под бесплатный ремонт из-за неожиданных отключений, она только указала даты производства потенциально затронутых устройств. Компания рекомендовала клиентам обратиться в Apple Store или авторизованному реселлеру, если они испытывают проблемы, чтобы проверить, подпадают ли они под программу ремонта. Но есть быстрый и простой способ проверить, подпадает ли ваше устройство под программу дома, используя тот же процесс, который будут использовать сотрудники Apple при ремонте в магазинах…

Apple установила, что очень небольшое количество устройств iPhone 6s может неожиданно выключаться. Это не проблема безопасности, и она затрагивает только устройства в ограниченном диапазоне серийных номеров, которые были произведены между сентябрем и октябрем 2015 года…. Ваш iPhone будет проверен до любого обслуживания, чтобы подтвердить, что он подпадает под эту программу и находится в рабочем состоянии.

Apple заменяет аккумуляторы для того, что она назвала «очень небольшим количеством устройств iPhone 6s», произведенных между сентябрем и октябрем 2015 года в ограниченном диапазоне серийных номеров. Вот как проверить ваше устройство:

  1. Найдите серийный номер вашего iPhone (вы можете найти серийный номер на задней панели вашего iPhone и в разделе Настройки > Основные > Об этом устройстве).
  2. Проверьте следующие символы, расположенные на 4-й и 5-й позициях серийного номера вашего iPhone:
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q6
  • Q7
  • Q8
  • Q9
  • QC
  • QD
  • QF
  • QG
  • QH
  • QJ

Сотрудники Apple Store будут заменять аккумуляторы запасными частями, где это возможно, но в противном случае будут отправлять устройства для замены аккумулятора или в некоторых случаях заменять всё устройство. Однако, по нашим данным от нескольких сотрудников Apple Store, запасы аккумуляторов ограничены, и некоторые магазины будут ждать до 5 декабря или позже, чтобы получить запасы для ремонта. В одном из Apple Store, с которым мы говорили, было заказано до 60 аккумуляторов для клиентов, ожидающих ремонта, в то время как другие сообщения на этой неделе также указывали на дефицит поставок после запуска новой программы ремонта Apple.

Ожидается естественный износ, поэтому, пока ваше устройство в рабочем состоянии, вы должны иметь право на замену аккумулятора или устройства, если вы попадаете в вышеуказанный диапазон серийных номеров. Однако сотрудники Apple Store предложат ремонт только тем, кто конкретно сообщит о проблемах с неожиданным отключением.

Apple отмечает, что программа охватывает «затронутые аккумуляторы iPhone 6s в течение 3 лет после первой розничной продажи устройства». Вы также можете запросить возмещение, если вы уже заплатили за ремонт или замену аккумулятора на устройстве, подпадающем под программу.

Apple выпустила заявление с дополнительными сведениями о причинах проблемы через свой китайский веб-сайт:

Сообщение от Apple о iPhone и неожиданных отключениях

Мы глубоко заботимся о наших клиентах и серьезно относимся к проблемам, которые они испытывают со своими продуктами Apple. Услышав сообщения от клиентов iPhone, чьи устройства неожиданно отключались, мы тщательно изучили эти сообщения, собрали и проанализировали устройства.

Мы обнаружили, что небольшое количество устройств iPhone 6s, произведенных в сентябре и октябре 2015 года, содержало компонент аккумулятора, который подвергался воздействию контролируемого атмосферного воздуха дольше, чем следовало, до сборки в аккумуляторные блоки. В результате эти аккумуляторы деградируют быстрее, чем обычные, и вызывают неожиданные отключения. Важно отметить, что это не проблема безопасности.

Чтобы помочь нашим клиентам, которые испытывают эту проблему, мы бесплатно заменяем аккумуляторы в затронутых устройствах. Владельцы iPhone 6s могут легко узнать, подпадает ли их устройство под действие программы, введя серийный номер своего устройства на веб-странице программы iPhone 6s для неожиданных отключений. Мы приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать у клиентов.

Мы также хотим, чтобы наши клиенты знали, что iPhone фактически разработан таким образом, чтобы автоматически выключаться при определенных условиях, таких как очень низкая температура. Для пользователя iPhone некоторые из этих отключений могут показаться неожиданными, но они предназначены для защиты электроники устройства от низкого напряжения.

Мы искали любые другие факторы, которые могли бы вызвать неожиданное отключение iPhone. После интенсивных расследований новых факторов не выявлено. Мы продолжим отслеживать и анализировать отчеты клиентов.

Мы призываем всех клиентов, у которых возникли проблемы с продуктом Apple, посетить Apple Store или авторизованного поставщика услуг Apple, или связаться со службой поддержки Apple.