
Аналитик Wells Fargo отметил, что Apple перестала раскрывать свои расходы на рекламу в последнем годовом отчете 10-K, вместо этого включив их в более общую категорию «расходы на продажу, общее и административное (SG&A)». Apple в прошлом всегда конкретно раскрывала свои расходы на рекламу, отмечает Business Insider.
В прошлом году Apple увеличила свои расходы на рекламу на колоссальные 50% до рекордных 1,8 миллиарда долларов. Хотя в форме 10-K предполагается, что расходы в этом году ниже по одному показателю, Wells Fargo предполагает, что это может быть не вся история …
Хотя расходы на SG&A снизились по сравнению с прошлым годом в долларовом выражении, расходы на SG&A в процентах от общего объема продаж выросли на один процентный пункт до 7%.
Аналитики Wells Fargo также отмечают, что Apple закончила 2016 год с самой низкой операционной прибылью с 2009 года, что отчасти может быть связано с тем, что Apple получает меньшую выгоду — или, другими словами, тратит больше средств на рекламу для увеличения общего дохода.
Иными словами, Wells Fargo считает, что Apple не хочет, чтобы люди видели, что ей приходится прилагать больше усилий для поддержания продаж.
Исследовательская записка носит спекулятивный характер, поэтому могут быть и другие объяснения, но это кажется логичным. На момент написания статьи Apple не ответила на запрос о комментарии.