Apple обращается к миру в преддверии праздничного сезона с особым посланием: «Откройте свои сердца для всех». Это слоган в конце их новой праздничной рекламы под названием «Праздник Фрэнки», в которой Франкенштейн с iPhone чувствует себя немного обделенным.
В праздничной рекламе этого года размещение продукта ограничено одним iPhone 7, на котором с помощью Voice Memos записывается небольшая музыкальная шкатулка. В предыдущие годы в рекламе prominently присутствовало всё семейство продуктов Apple.
Вместо этого в «Празднике Фрэнки» показано, как монстр отправляется в город, где испуганная толпа становится свидетелем выступления Франкенштейна, поющего колядки под запись музыкальной шкатулки… и весь город присоединяется.
Неожиданный праздничный гость наконец-то получает теплый прием, которого всегда жаждал.
Посмотрите ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=aFPcsYGriEs
Помимо новой праздничной рекламы, команда Apple демонстрирует праздничное настроение и в других областях: начиная с этого четверга в США будет проходить первое в истории праздничное соревнование Activity для пользователей Apple Watch. Пройдите, пробегите или прокатитесь на инвалидной коляске 5 км (3,1 мили) в День Благодарения, и вы получите особое достижение, а также набор стикеров iMessage. Pokémon Go аналогично проводит тематическое мероприятие в честь Дня Благодарения в приложении во время праздников.