Результаты шестимесячного исследования компании, предлагающей Apple Pay на торговых автоматах, показывают, что брендинг, специфичный для «Apple Pay», помог увеличить количество мобильных транзакций и общий объем продаж.
Исследование предоставляет доказательства того, что сообщения Apple Pay на автоматах привели к увеличению числа мобильных транзакций до 135%, в то время как общее количество транзакций выросло на 44,6%, а общий объем продаж — на 36,5%.
Торговые автоматы с увеличенным числом транзакций использовали формулировки, специфичные для платежного сервиса Apple, предлагая пользователям «Оплатите своей любимой картой с помощью Apple Pay». Еще на 130 автоматах в контрольной группе использовался более общий текст: «Готово – проведите или прикоснитесь сейчас».
- Увеличение общего объема продаж на 36,5%
- Увеличение общего количества транзакций на 44,6%
- Увеличение среднего чека бесконтактных платежей на 6%; на 18% к 20-й неделе*
- Увеличение выручки от бесконтактных покупок, включая Apple Pay, на 55,5%; на 121% к 20-й неделе*
- Увеличение общего использования мобильных платежей на 135,2%
Результаты были опубликованы USAT после того, как компания отследила продажи на 35 своих торговых автоматах с использованием Apple Pay через свою платформу точек продаж в США.
«Основываясь на нашем исследовании, мы полагаем, что когда предприятия и операторы предоставляют потребителям возможность оплачивать товары с помощью Apple Pay, количество мобильных платежей и сумма расходов увеличиваются», – сказала Мэйв МакКенна Даска, старший вице-президент по маркетингу и продажам USA Technologies… «Цифры свидетельствуют о том, что негативные сезонные тенденции могут быть смягчены и даже обращены вспять, если сообщить потребителям, что у них есть возможность платить через Apple Pay».
Ранее в этом месяце отдельное исследование показало, как недавно запущенная функция Apple Pay в интернете, позволяющая использовать платежный сервис при оформлении заказов на веб-сайтах, быстро набирает долю среди других популярных онлайн-платежных платформ. Использование этой функции может вскоре возрасти, поскольку новый MacBook Pro от Apple, который официально стартовал на прошлой неделе, является первым Mac компании со встроенным датчиком Touch ID для аутентификации платежей.