Сегодня Apple представила новую веб-страницу, анонсирующую предстоящий праздник Черной пятницы. На веб-странице Apple заявляет, что в эту пятницу она проведет «однодневное мероприятие», подобно тому, как это делают другие розничные продавцы.
Однако в последние годы Apple в основном избегала Черной пятницы, вместо этого предпочитая перекладывать ответственность за снижение цен на розничных партнеров. Если эта веб-страница является каким-либо намеком, то кажется, что Apple может готовиться к возвращению в игру Черной пятницы в этом году…
Apple намекает, что «пятница не может прийти достаточно скоро», и приглашает клиентов вернуться в пятницу, чтобы сделать покупки и начать вычеркивать товары из своего списка:
Пятница не может прийти достаточно скоро. Наше однодневное мероприятие скоро будет здесь. Возвращайтесь в эту пятницу, чтобы вычеркнуть всех из своего списка.
На данный момент веб-страница Apple «однодневное мероприятие» просто анонсирует предстоящее событие и перечисляет потенциальные подарки по различным категориям, включая музыку, фотографию, игры и игрушки, а также непосредственно продукты Apple.
Неясно, что именно Apple планирует для своего мероприятия в Черную пятницу. Apple никогда не славилась большими скидками на свою продукцию в период распродаж ( в других розничных магазинах стоит искать их). Скорее, в последние годы Apple обычно предлагала подарочные карты при покупке продукта, причем номинал подарочной карты зависел от приобретенного продукта. Apple в последний раз участвовала в Черной пятнице **в 2014 году**, предлагая:
- iPod touch – подарочная карта на 25 долларов
- iPod nano – подарочная карта на 25 долларов
- Apple TV – подарочная карта на 25 долларов
- Выбранные наушники Beats by Dre – подарочная карта на 25 долларов
- Любой iPad – подарочная карта на 50 долларов
- Любой Mac – подарочная карта на 100 долларов
Если копнуть глубже, Apple действительно предлагала скидки на свою продукцию, но снижение цен так и не приблизило предложения к тому, что предлагали другие розничные продавцы.
На данный момент нам придется подождать и посмотреть, что Apple приготовила к Черной пятнице 2016 года. Хотя скидки на продукцию возможны, подарочные карты и, возможно, промо-акции Apple Music кажутся наиболее вероятными сценариями.
Что бы компания ни решила сделать, особенно если предложения будут доступны в розничных магазинах, это будет заметно, поскольку руководитель розничной торговли Apple Анджела Арендтс в прошлом году выступила против этой традиции, заявив, что «забота о сотрудниках всегда пойдет на пользу бизнесу».
А пока ознакомьтесь со всеми последними предложениями на 9to5Toys.com.