Apple выпустила рекламный ролик «Лампочки» с новым MacBook Pro с Touch Bar — «инструментом для всех грядущих идей»

Apple только что опубликовала на своем YouTube-канале новую телевизионную рекламу под названием «Лампочки». В ролике показана серия взрывающихся лампочек по всему миру, завершающаяся слоганом «Идеи двигают мир вперед» и несколькими короткими кадрами нового MacBook Pro с Touch Bar.

В рекламе освещаются человеческие изобретения, такие как огонь, сбор урожая, деревообработка, поезда, транспорт, телевидение, роботы и космические путешествия. В конце демонстрируются несколько кадров новейшего MacBook Pro от Apple, который компания называет «инструментом для всех грядущих идей». Посмотрите полутора минутный ролик после прыжка…

В отличие от традиционной рекламы продуктов Apple, в ролике до самого конца практически не фигурирует продукция Apple. Видео сопровождается известным оперным саундтреком «Увертюра к опере «Вильгельм Телль».

Apple описывает ролик так: «Идеи всегда двигали мир вперед. Представляем инструмент для всех грядущих идей. Новый MacBook Pro».

https://www.youtube.com/watch?v=ROEIKn8OsGU

MacBook Pro с Touch Bar получил неоднозначные отзывы прессы; прочитайте наши первые впечатления от новейшей итерации ноутбуков Apple. Touch Bar, безусловно, является интересным развитием пользовательского интерфейса, но является ли он вершиной идей, сравнимой с лампочкой, как подразумевает реклама, — это уже другой вопрос. Сообщите нам, что вы думаете о новой рекламе Apple, в комментариях ниже.