Отчет раскрывает детали переговоров Apple об оригинальном ТВ-контенте, включая специальные выпуски с Крисом Роком

Новый отчет от The Information сегодня вечером раскрывает дополнительные детали усилий Apple по приобретению прав на оригинальный контент. Отчет, который подтверждает некоторые из того, что мы уже знали об усилиях Apple, фокусируется на сдержанном и «кихотичном» отношении компании…

В отчете поясняется, что Apple не совсем готова вкладывать средства в оригинальное видео. Компания, как сообщается, заявила руководителям индустрии развлечений, что не стремится создавать огромный каталог оригинального контента, как это сделали Amazon и Netflix. Amazon и Netflix тратят несколько миллиардов долларов в год на оригинальный контент, в то время как расходы Apple неизвестны и, вероятно, значительно ниже.

Руководят усилиями Apple по созданию оригинального видеоконтента в настоящее время руководители Apple Music, Джимми Йовин, Ларри Джексон и Роберт Кондрк. Это несколько примечательно, поскольку указывает на то, что у Apple еще нет полной команды, работающей над видеоконтентом, хотя компания и находится в процессе разработки реалити-сериала под названием Planet of the Apps, посвященного экономике приложений.

Частично из-за участия Йовина, Джексона и Кондрка, Apple на данный момент, как говорят, фокусирует свои усилия на видеоконтенте на идеях, которые дополняют Apple Music, что Эдди Кью уже предлагал ранее.

Однако в своих переговорах с Голливудом Apple также работает над тем, чтобы быстрее выпускать фильмы на iTunes. В некоторых случаях Apple получает эксклюзивные права на фильм еще до того, как он получит одобрение студии. Часто Apple обменивает эксклюзивные права на первоклассное продвижение в iTunes Store.

Apple становится все более активной в получении фильмов для iTunes. В некоторых случаях она получает права еще до того, как проект был одобрен студией-производителем.

Одним из конкретных примеров этого были обсуждения Apple с продюсерами документального фильма Майкла Мура «TrumpLand».

Одним из примечательных моментов сегодняшнего отчета является встреча руководителей Apple с комиком Крисом Роком для обсуждения потенциальной сделки на видеоконтент. В итоге, однако, Рок заключил сделку с Netflix, которая, по оценкам, стоит 40 миллионов долларов и предусматривает выпуск двух его стендап-спецвыпусков.

По сути, сегодняшний отчет говорит о том же: усилия Apple в области оригинального видеоконтента пока невелики, компания сосредоточена на инициативах, которые дополняют существующие сервисы, такие как App Store и Apple Music. Остается только увидеть, намерена ли Apple когда-либо действовать масштабно, как Netflix и Amazon, но пока это все, что у нас есть.