
Обновление: Книга «Designed By Apple In California» теперь доступна для покупки в Apple Store, если вы хотите ее приобрести. Оба размера, 199 долларов за маленький или 299 долларов за большой, доставляются в течение одного рабочего дня в Соединенных Штатах. Изначальная история ниже….
Apple анонсировала новую книгу в твердом переплете, доступную завтра по цене 199 или 299 долларов онлайн на Apple.com и в розничных магазинах Apple. Книга охватывает 20-летнюю историю дизайна Apple: от iMac в 1998 году до Apple Pencil в 2015 году. Книга содержит 450 фотографий продуктов Apple, как новых, так и старых, включая iPhone, iPod и Apple Watch.
Книга называется «Designed by Apple in California» и посвящена Стиву Джобсу. Джони Айв также дал видеоинтервью , в котором обсуждает памятную книгу.
Книга доступна в двух размерах и напечатана на специально разработанной, окрашенной по индивидуальному заказу бумаге с серебристыми краями. По словам Apple, книга создавалась в течение восьми лет и издана самой компанией, а не сторонним издателем.
Полностраничные изображения сняты фотографом Эндрю Закерманом и демонстрируют как готовые продукты, так и процесс их создания. «Designed by Apple in California» содержит всего 450 изображений, охватывающих двадцать лет дизайна продуктов Apple.
Вот как Джони Айв описывает цель книги:
Хотя это книга о дизайне, она не о команде дизайнеров, творческом процессе или разработке продуктов. Это объективное представление нашей работы, которое, по иронии судьбы, описывает, кто мы есть. Оно описывает, как мы работаем, наши ценности, наши заботы и наши цели. Мы всегда надеялись, что нас будут определять по тому, что мы делаем, а не по тому, что мы говорим.
Мы стремимся, с разной степенью успеха, создавать объекты, которые кажутся легкими. Объекты, которые кажутся настолько простыми, цельными и неизбежными, что не могло быть никакой рациональной альтернативы.
Она описывается как фотоархив, в основном фокусирующийся на полностраничных изображениях iPhone, Apple Watch, iPod, Mac и других устройств. В пресс-релизе старший вице-президент Apple по дизайну Джони Айв говорит, что книга является архивом работы: «Этот архив призван стать ненавязчивым собранием многих продуктов, которые команда разработала за эти годы. Мы надеемся, что он поможет понять, как и почему они существуют, а также послужит ресурсом для студентов всех дизайнерских дисциплин».
Как специализированный товар, книга будет доступна только напрямую от Apple. С завтрашнего дня книга будет доступна на Apple.com в США, Великобритании, Австралии, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Корее, Тайване, а также в «отдельных» магазинах Apple.
Книга доступна в двух размерах. Малое издание размером 10,20 на 12,75 дюйма стоит 199 долларов, а более крупное издание размером 13 на 16,25 дюйма — 299 долларов. Если цена кажется вам слишком высокой для покупки этого предмета коллекционирования Apple, Apple сообщает, что книга будет выставлена в розничных магазинах Apple, где она продается.
Кстати, значительно более дешевую фотокнигу о дизайне Apple в 2014 году опубликовал Джонатан Зуфи под названием «Iconic: A Photographic Tribute to Apple Innovation» в твердом переплете за 50 долларов. Она не официальная и не такая шикарная, как новая книга Айва, но в четыре раза дешевле!