

Поскольку продажи смартфонов и ПК стагнируют, технологические гиганты, такие как Apple и Samsung, постоянно ищут новые рынки. Apple, конечно, сделала большую ставку на музыку, приобретя Beats за 3 миллиарда долларов, а Samsung теперь делает еще более крупный ход, объявляя о планах купить американского производителя автомобильных компонентов Harman International.
Как сообщает WSJ, сделка на сумму 8 миллиардов долларов станет крупнейшей в истории Samsung, и она имеет немало общего с покупкой Apple компании Beats…
Harman наиболее известна принадлежащими ей аудио брендами, охватывающими как домашний, так и автомобильный рынки. К брендам Harman относятся Harmon Kardon, Infinity, JBL, Lexicon и Mark Levinson. У нее также есть партнерство с британскими специалистами по аудио Bowers & Wilkins.
Harman также активно работает в других областях автомобильных технологий, включая встроенные информационно-развлекательные системы, системы безопасности и защиты, сотрудничая с впечатляющим списком автомобильных брендов, таких как Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Porsche, Lamborghini, BMW, Mercedes, Audi, Chrysler, Jeep, Toyota, VW и других.
Компания также занимается корпоративными технологиями и Интернетом вещей.
Автомобильные технологии, возможно, являются рынком с наибольшим потенциалом роста в настоящее время, поскольку отрасль движется к самоуправляемым автомобилям. Это не только повысит спрос на технологии автономного вождения, но и означает, что информационно-развлекательные системы в автомобилях будут становиться все более важными, поскольку автомобили начнут сами управлять движением, а их пассажиры должны будут находить другие способы использовать время, проведенное в пути.
Это не будет первым шагом Samsung на автомобильный рынок. Хотя автомобильный бизнес компании не очень известен за пределами Азии, она сотрудничает с Renault и Nissan, выпуская три модели, которые появились еще в 1998 году, но продаются до сих пор: Samsung SM 3, SM 5 и SM 7.
Однако маловероятно, что Samsung последует за Apple в бизнес потокового музыкального вещания. Ее предыдущая попытка создать сервис потокового музыкального вещания, Samsung Milk, просуществовала всего 18 месяцев, прежде чем была закрыта.