
Поскольку приближается Всемирный день борьбы со СПИДом в декабре, Apple сегодня представила новые цветовые варианты (PRODUCT)RED для Beats Pill+ и наушников Beats Solo3. В частности, Apple называет красный цвет «Citrus Red». Новые цветовые варианты пока недоступны, но на данный момент указаны как «скоро» на сайте Apple.
Стоимость предложений (RED) соответствует обычным цветовым вариантам. Beats Pill+ в цвете «Citrus Red» стоит 229,95 долларов, а наушники Solo3 — 299,95 долларов.
Apple давно сотрудничает с благотворительной организацией (PRODUCT)Red, изначально предлагая iPods в ярко-красном цвете. Организация работает над повышением осведомленности и сбором средств для борьбы с ВИЧ/СПИДом во всем мире. Часть выручки от продажи устройств (PRODUCT)Red направляется в глобальный фонд для борьбы с этим заболеванием.
В прошлом Apple также сотрудничала с (RED), жертвуя часть общей выручки от продаж продуктов в дни, такие как Черная пятница и Киберпонедельник, на благое дело.
Покупая товары (PRODUCT)RED™, вы поддерживаете борьбу за поколение, свободное от СПИДа. На сегодняшний день для Глобального фонда собрано более 320 миллионов долларов — более 100 миллионов долларов только от Apple — для предоставления образования и медицинской помощи наиболее пострадавшим.
Всемирный день борьбы со СПИДом 2016 года состоится в четверг, 1 декабря, и Apple, как правило, чтила этот день в прошлом. В прошлом году компания окрашивала логотипы своих магазинов в красный цвет и активно продвигала продукты (RED) в этот день, что она делала и в предыдущие годы. Ранее в этом году Джонни Айв размышлял об участии Apple в кампании (PRODUCT)Red, отмечая 10-летнюю годовщину борьбы.
Неясно, когда появятся варианты Beats Pill+ и Solo3 headphones в цвете (RED), но, скорее всего, это произойдет в ближайшее время. Поступят в продажу, продукты будут доступны онлайн и в розничных магазинах Apple.