
Apple уже сообщала нам, что MacBook Pro 2016 установил новый рекорд онлайн-продаж, что подтверждается отчетами из цепочки поставок об увеличении заказов на компоненты. Однако Slice Intelligence предоставила нам первый взгляд на масштаб этих заказов. Компания сообщает, что новые модели за пять дней обогнали по продажам все самые популярные ноутбуки на рынке США.
Уже продано больше, чем Dell XPS 13 и 15 вместе взятые — вероятно, их ближайшие эквиваленты в мире Windows — которые продаются более десяти месяцев. Также продано почти в четыре раза больше единиц, чем флагманский ноутбук Microsoft, новый Surface Book.
Компания дополнительно сравнила продажи с собственным 12-дюймовым MacBook от Apple, чтобы увидеть, как ее профессиональные ноутбуки соотносятся с ультрапортативной моделью…
Всего за пять дней модели MacBook Pro достигли почти 80% совокупных продаж MacBook за 2015 и 2016 годы — и, похоже, превысят 18 месяцев продаж в первую же неделю.
Slice получает свои данные, анализируя электронные чеки среди своей панели из 4,4 млн онлайн-покупателей. Методология не идеальна, учитывая только онлайн-продажи в США, но размер панели должен обеспечить достаточно надежное представление.
Не все новости были хорошими для Apple: данные также показали, что не все смогли дождаться, пока компания наконец обновит свои профессиональные модели. Из тех, кто купил ноутбук Apple в 2014 году, около 40% с тех пор купили другую марку. Однако это число будет включать тех, кто купил вторую машину или ноутбук с Windows в подарок для семьи или друзей.
Продажи, конечно, нужно рассматривать в перспективе. Так же, как продажи iPhone 6 отражали отложенный спрос на телефоны с большим экраном, продажи MacBook Pro 2016 года будут в значительной степени обусловлены аналогичным отложенным спросом на долгожданное обновление линейки. Тем не менее, эти данные указывают на успешный запуск по любым меркам.
Via CNET