Компании теперь могут платить за отправку рекламы пользователям через Facebook Messenger

Усилия Facebook в области чат-ботов не остались незамеченными, но теперь компания готовится к внедрению новой возможности, которая, вероятно, вызовет некоторую критику со стороны пользователей. Дэвид Маркус, вице-президент Facebook по продуктам обмена сообщениями, объявил на Web Summit 2016 в Дублине, что компания готовится разрешить компаниям рекламироваться напрямую пользователям через Messenger (по данным CNET).

По словам Маркуса, пользователи Facebook начнут видеть рекламу в своей ленте новостей уже на этой неделе, которая позволит им напрямую перейти в чат с компанией в Messenger. Однако самое большое изменение произойдет после того, как вы завяжете разговор с брендом.

Если пользователь общался с брендом ранее через Messenger, теперь эти бренды смогут платить за отправку спонсируемых сообщений.

Однако, вместе с этим изменением, Facebook внедряет некоторые меры защиты, чтобы предотвратить рассылку спама пользователям. Если компания обращается к пользователю и пытается возобновить общение, пользователь имеет возможность заблокировать этот чат.

Facebook, однако, наверняка подтвердит, что ставит конфиденциальность пользователей во главу угла этих новых усилий. Facebook надеется, что возможность мгновенно заблокировать компанию побудит компании, использующие платформу, создавать качественную рекламу и делать сообщения стоящими времени пользователя.

Такие преимущества могут звучать заманчиво, но главное заверение для любящих конфиденциальность пользователей Facebook заключается в том, что ни одна компания не сможет связаться с ними, если они сами не начали разговор с этой компанией. Это, по словам Маркуса, помогает «сохранить целостность платформы».

Маркус сравнивает новую инициативу Facebook Messenger с рекламными письмами, на которые нельзя ответить. «Если компания пишет вам письмо, это обычно реклама, на которую нельзя ответить», — сказал Маркус. «У нас есть путь к предоставлению гораздо лучшего пользовательского опыта для этого».

Эти новые рекламные объявления Facebook начнут появляться у пользователей уже на этой неделе, и если вы ранее общались с компанией через Messenger, не удивляйтесь, если начнете получать сообщения. Если вы получите сообщение от компании, дайте нам знать, что вы думаете об этом в комментариях.