В начале этого года Apple объявила, что ее сеть iAd будет закрываться летом, что повлияло на рекламу в ее приложении для агрегирования новостей News app в iOS 9 и более поздних версиях. Сегодня Recode сообщает, что Apple заключила эксклюзивное соглашение с NBCUniversal, которое позволяет им осуществлять продажи рекламы для Apple News.
Издатели, размещающие контент в приложении, по-прежнему могут продавать свою собственную рекламу и сохранят 100% дохода от любой проданной ими рекламы. Новое соглашение означает, что NBCUniversal, а не Apple, будет продавать оставшиеся рекламные места.
Как и прежде, издатели будут получать 70% от этих продаж. В заметке для своего персонала руководитель отдела продаж NBCUniversal Линда Яккарино заявила, что ее организация создаст специальную группу по продажам для приложения.
В отчете отмечается, что Apple по-прежнему будет разрешать издателям продавать свою собственную рекламу, но NBCUniversal берет на себя бизнес по продаже рекламы, от которого Apple решила отказаться ранее в этом году.
Выделенная группа в NBCUniversal, которая будет отвечать за это направление, предполагает, что это будет существенное изменение по сравнению с текущими рекламными усилиями Apple в приложении News. Изменение вступит в силу в январе, согласно отчету.
Recode также сообщает, что Apple утверждает, что ее приложение News теперь насчитывает 70 миллионов уникальных пользователей; Apple News предустановлена на iPhone, iPad и iPod touch с iOS 9 и более поздних версий, но сервис доступен только в США, Великобритании и Австралии. В прошлом году у Apple News было около 40 миллионов пользователей.
Nieman Lab также опубликовал материал, который глубже рассматривает цифры, стоящие за Apple News. Статья углубляется в рост читательской аудитории Apple News, которую CNN и Bloomberg увидели после выхода iOS 10:
CNN, например, заявляет, что ее контент в Apple News привлек 36,5 миллиона уникальных читателей в сентябре, что является значительным увеличением по сравнению с 5 миллионами в августе. Количество просмотров страниц также значительно увеличилось до 274 миллионов по сравнению с 43 миллионами месяцем ранее.
Увеличение, похоже, частично связано с уведомлениями от Apple News, которые начали работать после редизайна iOS 10. Первый оповещение CNN через Apple News достигло 188 000 пользователей, когда iOS 10 была выпущена в середине сентября. К 30 октября это число увеличилось до 3,7 миллиона пользователей.
Bloomberg также получил выгоду от обновления. Количество уникальных посетителей его контента в Apple News подскочило на 500% в октябре благодаря регулярному включению в раздел «Главные новости» Apple News и интересу к уведомлениям о последних новостях.
Монетизация и аналогичный эффект для других изданий, таких как Slate, например, остаются возможностью, как детализируется в статье. Соглашение Apple News с NBCUniversal, вероятно, решит первую часть этого уравнения.
Вы можете найти 9to5Mac, 9to5Toys, 9to5Google и Electrek в Apple News.