
Согласно последнему отчету IDC о мировых продажах планшетов, Apple продолжает увеличивать свое лидерство, в то время как общий рынок продолжает сокращаться на 14,7% год к году.
Из общего объема поставок в 43 миллиона единиц в третьем квартале, который, как отмечает IDC, фактически вырос почти на 10% по сравнению со вторым кварталом, поскольку компании готовятся к праздничному сезону, Apple удалось занять 21% рынка с 9,3 миллионами отгруженных единиц.
В отчете IDC утверждает, что модели iPad Air и iPad mini от Apple оказались более популярными, несмотря на выпуск новой линейки iPad Pro. Однако более дорогая линейка Pro внесла существенный вклад в то, что доходы от iPad остались на прежнем уровне год к году, поскольку поставки упали на 6,2%:
Несмотря на маркетинговые усилия Apple по продвижению iPad Pro, линейки iPad Air и Mini стали моделями с массовой привлекательностью, составив более двух третей поставок в этом квартале. Хотя поставки планшетов Apple сократились на 6,2% год к году, общие доходы от iPad остались на прежнем уровне за квартал благодаря предложению iPad Pro.
На прошлой неделе Apple объявила о своих результатах за третий квартал, ее четвертый финансовый квартал, подтвердив цифры продаж iPad, которые IDC использует в своем сегодняшнем отчете. Это снижение по сравнению с 9,9 миллионами iPad в предыдущем квартале и 9,8 миллионами в аналогичном квартале прошлого года.
Samsung удалось сохранить второе место позади Apple, несмотря на снижение на 19,3% до 6,5 миллионов единиц по сравнению с третьим кварталом прошлого года. IDC заявляет, что ее данные не показывают значительного влияния отзыва дефектного Samsung Galaxy Note 7, но объясняет спад «чрезмерной зависимостью от сокращающегося рынка планшетов» и плохими продажами съемного устройства TabPro S.
Amazon занимает третье место с ростом на 319% год к году благодаря своим распродажам Fire во время Amazon Prime Day и другим распродажам, где она значительно снизила цены на свою линейку планшетов Fire. Lenovo следует за ней на четвертом месте со снижением на 10,8%, а Huawei занимает пятое место с ростом на 28,4% год к году.