Apple сообщает о проблемах со входом в iTunes Store, App Store и iCloud у некоторых пользователей

Apple только что обновила свою веб-страницу статуса системы, чтобы отразить текущие проблемы со своими облачными сервисами. Согласно веб-странице, пользователи не могут войти в ряд сервисов, включая iCloud, App Store, iTunes Store и iTunes U.

Веб-страница статуса системы Apple сообщает, что проблемы начались незадолго до 16:00 по восточному времени и до сих пор не устранены. Неясно, насколько широко распространены проблемы с подключением, хотя временная шкала Apple показывает сбой для iTunes Store, App Store и iCloud красным цветом. Однако сбой iTunes U отмечен желтым.

Проблемы связаны со входом в облачные сервисы Apple. Пользователи по-прежнему могут получить доступ к iTunes Store и App Store, но если в какой-то момент им потребуется войти в систему, они не смогут этого сделать.

Apple также отмечает, что настройка новой учетной записи iCloud также затронута этим сбоем, как и вход в сервис с использованием вашего Apple ID (например, при настройке нового устройства).

Пользователи могут ошибочно получать ошибку аутентификации при попытке использовать iCloud. Настройка новой учетной записи iCloud с совместимого устройства может быть временно недоступна.

У вас возникли проблемы с iTunes Store, App Store, iCloud или iTunes U? Сообщите нам в комментариях.