Руководители Apple рассказали о Touch Bar, повышении цен на MacBook Pro и многом другом в новом интервью

Перед тем как представить общественности новое поколение MacBook, руководители Apple Филл Шиллер, Крейг Федериги и Джони Айв встретились с CNET для подробного интервью, в котором обсудили новые продукты компании. Руководители рассказали о решении создать новый Touch Bar, о будущем продуктов и о повышении цен, которое произошло с сегодняшним обновлением…

Джони Айв объяснил, что идея Touch Bar всегда была очень привлекательной для компании, отметив, что это начало «очень интересного направления» для ноутбука. Однако Айв не стал вдаваться в подробности, что именно это означает.

«Мы единодушно сочли [Touch Bar] перспективным направлением, основываясь, во-первых, на его использовании, и во-вторых, на ощущении, что это начало очень интересного направления», — сказал Айв. «Но это все еще только начало.

Трудно говорить, не вдаваясь в подробности… о том, над чем мы работаем. Я не очень хочу говорить об этом подробнее».

Со своей стороны, Филл Шиллер объяснил, что во многих отношениях Touch Bar привнес некоторые аспекты iPhone в Mac. Apple давно выступала против того, чтобы делать macOS совместимой с сенсорным экраном, но Touch Bar позволяет компании взять то, что имеет смысл с iPhone, и перенести это на Mac, не изменяя кардинально ни один из продуктов.

«Мы потратили много времени, изучая этот вопрос несколько лет назад, и пришли к выводу, что для создания лучшего персонального компьютера нельзя пытаться превратить MacOS в iPhone», — говорит Шиллер. «И наоборот, нельзя превращать iOS в Mac… Так что каждый из них лучше всего подходит для своих задач — и мы берем то, что имеет смысл добавить из каждого, но без кардинального изменения, чтобы они не были компромиссными».
Однако одним из аспектов новых MacBook Pro, который удивил некоторых, стала цена. Новые модели дороже предыдущего поколения, но Шиллер говорит, что они не начинали с намерения повышать цены. Вместо этого Шиллер объяснил, что Apple не ориентируется на цену, а скорее на «опыт». Напротив, Шиллер также отметил, что доступность — это «абсолютно то, о чем мы заботимся».

«Но мы не проектируем для цены, мы проектируем для опыта и качества, которые люди ожидают от Mac. Иногда это означает, что мы оказываемся в верхнем ценовом сегменте, но не специально, просто потому, что таковы затраты».

Вы можете прочитать полный обзор всего, что анонсировала Apple, в нашем новостном разделе. Также обязательно сообщите нам, что вы решили приобрести, и прочитайте наше сравнение полностью обновленной линейки Mac от Apple здесь.

MKBHD также удалось пообщаться с Федериги о новом MacBook Pro: