Apple запускает новую страницу в Facebook для Beats 1, своей бесплатной круглосуточной интернет-радиостанции

Apple запустила специальную страницу в Facebook для Beats 1 — бесплатной круглосуточной радиостанции Apple Music, которую ведут люди, в отличие от других станций Apple Music, управляемых компьютерными алгоритмами и требующих подписку на стриминг Apple Music.

Новый аккаунт Beats 1 в настоящее время освещает эксклюзивное интервью Зейна Лоу с Леди Гагой, с видеофрагментами и цитатами. Хотя страница еще не верифицирована в Facebook, подлинность аккаунта подтверждается тем, что верифицированный аккаунт Apple Music поделился публикацией со страницы Beats 1.

Ранее Apple коммуницировала маркетинг станции Beats 1 на Facebook через свой аккаунт Apple Music, у которого более 2 миллионов подписчиков. Чтобы привлечь внимание к странице Beats 1, основной аккаунт Apple Music делится ее публикациями для повышения узнаваемости.

Beats 1 уже некоторое время использует специальный аккаунт в Twitter (у которого почти 500 000 подписчиков), поэтому отсутствие параллельного присутствия в Facebook было странным. Похоже, Apple ранее создала выделенный аккаунт Beats 1 в 2015 году, но забросила его после всего лишь месяца публикаций.

Музыкальное подразделение Apple более активно осваивает социальные сети, чем Apple в целом, но постепенно расширяет свое присутствие в них. В июле Apple запустила аккаунт iBooks в Instagram.

Компания также «запустила» аккаунт @Apple в Твиттере в начале сентября, но до сих пор использовала его только для продвигаемых рекламных твитов. Аккаунт собрал более 600 000 подписчиков, не опубликовав ни одного публичного твита.