Файлинг товарного знака предполагает, что OLED-сенсорная панель MacBook Pro будет называться Magic Toolbar

Apple, возможно, официально и не заявила, что запускает новые Mac в этом месяце, но дата по крайней мере официальна, и все ожидают, что она будет посвящена Mac. Звездой шоу, похоже, станет крупное обновление линейки MacBook Pro, где OLED-сенсорная панель заменит физические функциональные клавиши в качестве главной новой функции.

Брайан Конрой, специалист по товарным знакам (также известный как The Trademark Ninja), думает, что знает название этой функции: Magic Toolbar…

Он сообщает, что название было зарегистрировано в феврале в категории компьютерного оборудования фиктивной корпорацией. Компания, подавшая заявку, Presto Apps America LLC, была зарегистрирована всего двумя неделями ранее.

Конрой говорит, что есть две причины полагать, что за подачей заявки стоит Apple. Во-первых, простая логика подсказывает, что поскольку Apple уже владеет товарными знаками на Magic Mouse, Magic Trackpad и Magic Keyboard, было бы нелогично, если бы кто-то другой тратил деньги на регистрацию товарного знака, который Apple могла бы легко оспорить на этом основании.

Другая компания должна быть на 100% сертифицирована как безумная, чтобы потратить 16 000 евро (17 500 долларов США) на заявку на товарный знак, против которой компания с таким весом, как Apple, почти наверняка сможет возразить и опротестовать. И это главная причина, по которой я рискую и говорю, что «Presto Apps America LLC» на самом деле является Apple.

Но он также считает, что есть «дымящийся пистолет»: юристы, указанные в заявке на Magic Toolbar, — это те же, что подавали заявку на товарный знак AirPod. Он также отмечает, что время выглядит не менее чем случайным. Мы недавно описали юридический маневр, который Apple использует для тихой регистрации товарных знаков за рубежом, чтобы через шесть месяцев заявить на них права во всем мире. Конрой говорит, что дата получения товарного знака в странах Бенилюкса означает, что последняя дата, когда Apple может заявить права на товарный знак в США и других странах, — это… день перед запуском Mac.

Это кажется довольно убедительным аргументом, хотя, конечно, возможно, что Apple просто хочет помешать другим компаниям пытаться использовать это название. Дайте нам знать в комментариях, верите ли вы этому.

Via TNW. Концепт-изображение: Мартин Хайек.