
Каждый год знаменитый лондонский отель Claridge’s открывает свой праздничный сезон впечатляющей рождественской елкой в фойе. Как вы можете себе представить, 5-звездочный отель в Мейфэре выходит далеко за рамки того, что большинство людей представляют себе как «рождественскую елку», привлекая всемирно известных дизайнеров и архитекторов для создания невероятных визуальных инсталляций.
В прошлом году генеральный директор Burberry представил золотую и серебряную елку, состоящую из 100 зонтов и 70 000 огней. Елка 2014 года была более традиционной, разработанной Dolce & Gabbana, также изображенной выше.
Впервые главный дизайнер Apple Джонни Айв займет эту должность и представит свою собственную блокбастерную рождественскую елку в Claridges в сотрудничестве с Марком Ньюсоном, который также работает в Apple над такими проектами, как Apple Watch. Интерпретация праздничной елки от Джонни Айва будет представлена в отеле 18 ноября.
Проект является совершенно секретным, и пока никто не знает, как Айв и Ньюсон спроектируют свою культовую елку. Ожидается, что Айв представит нечто эффектное, что также будет сведено к сути: ставки на елку, выточенную из цельного блока золотого сплава? Дуэт ранее разработал изысканную уникальную камеру Leica для благотворительного аукциона (PRODUCT)RED. Айв и Ньюсон также являются авторами дизайна роскошных золотых Apple Watch Edition первого поколения.
Мы увидим, что они придумали в качестве декоративной рождественской елки через месяц…