
Переход на использование iPhone без разъема для наушников — это то, к чему некоторые люди привыкают не сразу, но Beats использует эту ситуацию. В новой рекламной кампании, выпущенной сегодня, Beats представляет свою последнюю линейку беспроводных продуктов, включая Beats Solo3, Powerbeats3 и BeatsX.
Рекламный ролик переполнен звездными камео, каждый из которых носит пару наушников Beats. Реклама фокусируется в первую очередь на том факте, что мы движемся к миру, где беспроводные наушники становятся основным выбором.
Сама реклама называется «Got No Strings» («Без проводов»), а в описании говорится о «жизни без проводов». Ее продолжительность составляет 1 минуту 42 секунды, и, вероятно, она будет показана в прайм-тайм на телевидении повсеместно, учитывая огромный бюджет, который пришлось потратить на привлечение такого количества звезд.
Solo3, Powerbeats3 и BeatsX используют новый чип W1 от Apple, что, вероятно, является одной из причин, по которой Beats использует слоган «беспроводная связь обновлена». Beats сообщает в описании:
Это праздник жизни без проводов. С Beats Wireless вас ничто не сдерживает, не заставляет беспокоиться или хмуриться.
В ролях: Ники Минаж, DJ Khaled, Карли Клосс, Travis Scott, Amber Rose, Rebel Wilson, Ben Simmons, Pharrell, Steve Buscemi, William Chen, Young M.A, Sayo, Juno Temple, Michael Phelps, Karen Civil, Liza Koshy, Al Rocco, Miyavi, PartyNextDoor
Представляем беспроводную связь обновленной версии: Beats Solo3 Wireless с 40-часовой автономной работой, Powerbeats3 Wireless с быстрой зарядкой… и совершенно новые BeatsX — ваш спутник на весь день.
В то время как наушники Solo3 уже доступны, Powerbeats3 и BeatsX должны выйти в конце этого года. BeatsX будут стоить 149,95 долларов, а Powerbeats 3 — немного дороже, 199,95 долларов.
Посмотрите новую рекламу ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=kwQ9gPsmHHs