После сообщений о том, что Google, Apple и Walt Disney Company выбыли из борьбы за приобретение Twitter, планы компании завершить переговоры до выхода квартального отчета за третий квартал стали выглядеть гораздо менее вероятными. Сегодня эта мечта выглядит еще более призрачной, поскольку генеральный директор Salesforce Марк Бениофф сообщил The Financial Times, что они отказались от предложения, сославшись на то, что «это не подходило нам». Salesforce была последней компанией из первоначально заявленных претендентов.
Учитывая, что генеральный директор Twitter Джек Дорси входит в совет директоров Disney, неудивительно, что эти две компании могли бы оказать большое влияние друг на друга. Walt Disney Company могла бы использовать Twitter для укрепления своего существующего спортивного и медийного контента, такого как ESPN и ABC. Когда было запущено приложение Twitter для Apple TV, оно включало бесплатные прямые трансляции NFL Thursday Night Football, а с тех пор оно сотрудничает с Bloomberg Politics для прямых трансляций всех президентских дебатов.
По данным источников The Financial Times, Twitter все еще ищет других потенциальных покупателей, но еще один источник отметил, что «процесс продажи практически мертв». Собственного генерального директора Salesforce инвесторы спрашивали, «зачем компании, продающей программное обеспечение для продаж другим компаниям, покупать потребительскую интернет-компанию».
После выхода первоначальных сообщений о переговорах, все перечисленные компании вышли из дискуссий о покупке. Twitter изначально хотел завершить переговоры с покупателем до выхода квартального отчета за третий квартал 27 октября, и уход всех этих компаний все больше свидетельствует о том, что на звонке по итогам квартала будет уделено большое внимание тому, почему приобретение *не* состоялось.
Не сумев найти эффективный способ монетизировать своих 313 миллионов активных пользователей в месяц, Twitter по-прежнему уступает Snapchat, Facebook и Instagram.