Apple представила новую рекламу Apple Music, посвященную изменениям дизайна iOS 10 и Beats 1

После предыдущей рекламной кампании Apple Music с участием Джеймса Кордена, Джимми Айовина, Эдди Кью и Бозомы Сент-Джон, Apple сегодня представила новую рекламу сервиса. Последнее видео посвящено изменениям, которые произошли в Apple Music с выходом iOS 10, и длится 1 минуту 21 секунду.

Видео, опубликованное на YouTube-канале Apple, называется «Explore the All-New Apple Music» («Исследуйте совершенно новый Apple Music») и демонстрирует различные аспекты нового интерфейса. Например, выделена обновленная вкладка «For You» («Для вас»), а также возможность сохранять музыку для прослушивания офлайн.

Несколько неожиданно, но канал Apple Music Beats 1, транслирующий музыку «всегда включен», также получил некоторое внимание. Apple подчеркивает разнообразие ведущих и знаменитостей, появляющихся на платформе, включая Дрейка, Зейна Лоу и Фаррелла.

Среди других представленных функций — плейлисты, эксклюзивный контент Apple Music, возможность делиться контентом и многое другое. В описании к видео Apple пишет следующее:

Слушайте где угодно — даже офлайн. Более 40 миллионов песен. Тысячи подобранных плейлистов. Эксклюзивные премьеры музыки и видео. Шоу от лучших артистов и диджеев на Beats 1, радио в прямом эфире или по запросу и многое другое. Новые пользователи получают три месяца бесплатно.

Видео заканчивается слоганом «Never stop listening» («Никогда не переставайте слушать»). Полный ролик можно посмотреть ниже.