
Ежегодный отчет о стоимости брендов Interbrand четвертый год подряд называет Apple самым дорогим брендом в мире, оценив общую стоимость бренда в 178 миллиардов долларов, что на 5% больше, чем в предыдущем году. Apple впервые сместила Coca-Cola с первого места Interbrand в 2013 году.
Apple — технологическая компания, которая лидирует в инновациях благодаря своим продуктам и программным платформам, обеспечивая бесшовный опыт использования между устройствами и предоставляя людям прорывные услуги.
Компания заявляет, что экосистема Apple является главным фактором, способствующим росту стоимости бренда…
Самые быстрорастущие компании в мире и самые сильные бренды — это те, у кого наиболее согласованные бизнес-системы…
Apple демонстрирует, как экосистемы стимулируют рост стоимости. Аналитики часто отмечали, что «у Apple превосходные продукты». Хотя это правда, такое мнение недооценивает блеск функционально интегрированной модели Apple. Ее программное обеспечение, оборудование и точки взаимодействия связаны не только красивой эстетикой дизайна, но и уровнем совместимости, который оправдывает премиальную цену Apple и препятствует переходу на другую платформу.
И чем больше данных вы передаете, тем более персональным становится опыт — добавление новых устройств беспроблемно, а мысль о переходе становится все менее заманчивой. Apple — это яркий пример идеальной согласованности.
Interbrand утверждает, что технологические компании, подобные Apple, помогли переопределить значение брендинга. В то время как традиционный взгляд сосредоточен на имидже, идентичности и маркетинговых кампаниях, компании, подобные Apple, предлагают «глубоко интегрированные и связанные впечатления от своих продуктов или услуг».