Главный маркетолог Beats by Dre покинет компанию в следующем месяце

beats-solo-3-wireless-headphones-w1-chip

Бренд Beats стал одним из самых узнаваемых в последнее время, но один из умов, стоящих за его взлетом, покидает компанию. Согласно новому отчету Fast Company, главный маркетолог Beats By Dre Омар Джонсон покидает компанию с эффективностью со следующего месяца.

Точные причины ухода Джонсона на данный момент неясны, но он работает в компании с 2010 года, изначально поступив на должность вице-президента по маркетингу. В 2012 году, за два года до того, как Beats была приобретена Apple, Джонсон был повышен до главного маркетолога и помог компании развить свой бренд до уровня, присутствующего практически во всех аспектах технологий.

Джонсон сыграл ключевую роль в создании бренда Beats, поэтому его уход, безусловно, вызовет вопросы, особенно сейчас, когда Beats принадлежит Apple. Глава Apple Music и соучредитель Beats Джимми Йовин прокомментировал уход в электронном письме, назвав Джонсона «одним из самых талантливых маркетологов», с которыми он когда-либо работал.

«Омар Джонсон — один из самых талантливых маркетологов, которых я когда-либо встречал, и мы не смогли бы построить Beats без него. Он имеет мою поддержку в своих будущих начинаниях».

Когда Apple объявила о приобретении Beats за 3 миллиарда долларов, одна из теорий заключалась в том, что команда маркетинга Beats сможет помочь Apple в ее собственной рекламе и маркетинге. Неясно, насколько Джонсон общался с командами маркетинга/рекламы Apple, хотя.

Джонсон еще не уточнил, что будет делать дальше, но что касается Beats, Джейсон Уайт возьмет на себя руководство с должностью исполнительного вице-президента по маркетингу. Джонсон останется в Beats до 1 ноября. В течение последнего месяца он сосредоточится на завершении двух новых «глобальных кампаний бренда, которые скоро будут запущены».