

Android Wear — это фантастическая платформа, но один из ее лучших аспектов заключается в том, что она работает не только на Android, но и на iOS. Хотя функциональность Android Wear более ограничена при использовании с устройствами iOS, возможность выбора по-прежнему велика. Тем не менее, похоже, что-то странное происходит с несколькими умными часами Android Wear и недавно анонсированным iPhone 7.
Многие пользователи iPhone 7 и iPhone 7 Plus сообщают онлайн, что их умные часы на базе Android Wear не сопрягаются с iPhone 7, несмотря на то, что работают с другими iPhone. На данный момент Google подтвердила эту проблему для часов Moto 360 v2, ASUS ZenWatch (и 2), Fossil, MK и Tag Heuer. Через форумы Google многие пользователи подтверждают эту проблему, даже на других устройствах, таких как оригинальные LG G Watch и Moto 360 первого поколения.
Причина этой проблемы на данный момент неясна, но, похоже, это может быть связано с аппаратным обеспечением, поскольку затрагивает только устройства iPhone 7. Устройства iPhone 6 и iPhone 6S под управлением iOS 10, похоже, не затронуты. Вот что говорят некоторые пользователи, столкнувшиеся с проблемой:
У меня есть TAG Heuer Connected, который отлично работал с моим iPhone 6 даже после обновления до iOS 10, но затем, после того как я отсоединил его, чтобы подключить к своему новому iPhone 7, я не смог пройти экран сопряжения. Я пробовал с обоими телефонами, даже пытался после понижения версии iPhone 6 до 9.3. Я также пытался выполнить сброс настроек через «мертвого робота Android», как рекомендовал TAG, но это не помогло, ни один из телефонов не получил код с часов. Спасибо!
Просто хотел сообщить вам, ребята, что я сталкиваюсь с той же проблемой. Не могу заставить мои Moto360 2-го поколения сопрягаться с моим iPhone7 (iPhone 6 и 6s с iOS10 работали без проблем).
Мой iPhone7 видит мои Moto360 2-го поколения в приложении Android Wear и в списке Bluetooth при попытке сопряжения, но я никогда не получаю «сообщение о подтверждении» в приложении Wear при попытке сопряжения, поэтому сопряжение продолжает завершаться неудачей.
У меня такая же проблема. Я буду внимательно следить за этой темой, чтобы увидеть, сможем ли мы получить исправление :(. Я подожду [минуту], прежде чем продать эти часы и попытаться двигаться дальше. Надеюсь, мне не придется.
Google подтвердила, что занимается этой проблемой и сообщила о ней Apple. Компания заявляет, что стремится как можно скорее исправить проблему, но пока никаких сроков не предоставлено. У вас возникли проблемы? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Обновление: Google недавно отправила нам электронное письмо с подтверждением того, какие именно модели Android Wear затронуты. Они включают:
- ASUS ZenWatch 2
- Moto 360 2-го поколения
- Moto 360 Sport
- TAG Heuer Connected
- Fossil Q Founder
Компания заявляет, что затронуты только эти часы. Мы также запросили дополнительную информацию по этому вопросу, но Google пока ничего не смогла предоставить.