J.D. Power ставит Apple Music на первое место по удовлетворенности клиентов в первом исследовании музыкальных стриминговых сервисов

J.D. Power сегодня представляет свое первое исследование удовлетворенности клиентов среди музыкальных стриминговых сервисов, в котором Apple Music занял место выше конкурентов. 

Apple Music почти всегда используется на устройствах Apple, и сервис показывает наивысшую общую удовлетворенность отчасти благодаря «эффекту ореола», исходящему от экосистемы бренда. Apple Music имеет самый высокий процент клиентов, которые говорят, что выбрали своего поставщика, потому что он является частью их экосистемы устройств, а клиенты телефонов и планшетов бренда демонстрируют самый высокий уровень приверженности.

Apple выходит на первое место, потому что 35% подписчиков Apple Music в исследовании говорят, что они сильно привержены стриминговому сервису. Это по сравнению с 30% для Google Play Music и Spotify, и 28% в среднем по отрасли:

J.D. Power также отмечает, что пользователи iPhone, iPad и Mac демонстрируют самый высокий уровень приверженности, отмечая, что 62% говорят, что выбрали Apple Music, потому что они используют устройства Apple. Это по сравнению с 52% пользователей Spotify и 53% пользователей Google Play Music, которые говорят, что выбрали свой сервис на основе своих устройств.

Исследование ранжирует сервисы по нескольким ключевым показателям, включая производительность, стоимость обслуживания, простоту использования, контент, коммуникацию и обслуживание клиентов. В рамках категории «Производительность» исследование также изучило «показатели производительности», такие как простота сохранения и редактирования плейлистов, прослушивание в автономном режиме, совершение платежей и другие ключевые области пользовательского опыта. J.D. Power отмечает, что Apple особенно хорошо показала себя в категориях производительность и надежность, контент и простота использования , чтобы занять первое место.

Примечательно, что исследование показывает, что эксклюзивные релизы контента, которые Apple значительно нарастила за последние месяцы, улучшают поддержку клиентов, но в настоящее время являются относительно низким фактором роста для новых подписчиков:

Эксклюзивный контент улучшает поддержку клиентов: среди клиентов, которые слушают контент, выпущенный эксклюзивно на их стриминговом сервисе, общая удовлетворенность на 52 пункта выше, чем у тех, кто этого не делает, а удовлетворенность контентом — на 59 пунктов выше. Почти три четверти (74%) клиентов, слушающих эксклюзивный контент, говорят, что они «определенно будут» рекомендовать своего поставщика, по сравнению с 54% тех, кто этого не делает, кто говорит то же самое.

Несмотря на улучшенную поддержку клиентов, J.D. Power сообщает, что в настоящее время «относительно мало клиентов слушают эксклюзивные релизы, и еще меньше называют «оригинальный контент» причиной выбора своего стримингового провайдера».

Согласно исследованию, Google Play сравнялся с TuneIn по количеству прослушиваний эксклюзивного контента — 20%, в то время как Apple Music немного отстает — 18%, за ним следует средний показатель по отрасли — 12% и Spotify — 10%. Только 5% пользователей Apple Music и Google Play в исследовании назвали эксклюзивы причиной подписки, что выше среднего показателя по отрасли (3%) и Spotify (2%).

Ранее в этом месяце Apple объявила, что у нее теперь 17 миллионов платных подписчиков Apple Music, что больше, чем 13 миллионов с апреля. Spotify последовал этому примеру через неделю, подтвердив, что он достиг 40 миллионов платных подписчиков, опережая рост Apple с увеличением на 10 миллионов по сравнению с 4 миллионами новых платных подписчиков Apple Music примерно за тот же шестимесячный период.