Ранее в этом году Apple внесла ряд изменений в App Store, одним из которых стало включение рекламы в результаты поиска. Эта возможность была включена в iOS 10 с выходом бета-версии, а теперь Apple официально запустила Search Ads и открыла их для приобретения любым разработчиком.
На новой веб-странице Apple руководствуется разработчиками в процессе покупки рекламы в поиске и рассказывает о ее преимуществах. Во-первых, Apple утверждает, что более 65% загрузок приложений через App Store происходят из результатов поиска, поэтому размещение вашего приложения наверху с помощью рекламы в поиске дает преимущество.
Apple также подчеркивает простоту использования рекламы в поиске, заявляя, что ее можно настроить «всего за несколько простых шагов», а также отмечая, что она предоставляет полный контроль разработчика. Наконец, Apple заявляет, что реклама в поиске обеспечивает строгие меры контроля конфиденциальности и контента, что делает ее безопасной для всех.
Кроме того, Apple предлагает новым пользователям кредит на рекламу в поиске на сумму $100, позволяя каждому ненадолго опробовать преимущества.
Реклама в поиске App Store стала доступна с бета-версиями iOS 10 летом. В течение периода бета-тестирования реклама в поиске была бесплатной для разработчиков, которые приняли участие и помогли Apple протестировать инициативу.
Вы можете начать работу с рекламой в поиске на веб-сайте Apple. Эта функция все еще развертывается, поэтому, если вы не можете завершить процесс, продолжайте попытки.
Search Ads — это эффективный и простой способ помочь людям находить ваши приложения в App Store для iPhone и iPad в США.
App Store — это основное место, где люди находят приложения. Фактически, более 65% загрузок осуществляются напрямую из поиска в App Store. Разместите свое приложение в начале релевантных результатов поиска и свяжите клиентов напрямую для загрузки в одно касание.
Вам не нужно быть экспертом по маркетингу. Настройка занимает всего несколько простых шагов, и вы можете контролировать все, что хотите, с помощью инструментов бюджетирования, уточнения аудитории и подробных аналитических данных.
Разработанные для обеспечения безопасного поиска для пользователей, Search Ads устанавливают новый стандарт предоставления релевантной рекламы при соблюдении конфиденциальности пользователей. Узнайте, что допустимо, а что нет при использовании Search Ads.