Apple начнет продавать беспроводные колонки Sonos онлайн с сегодняшнего дня, а в магазинах — со следующего месяца

Беспроводные колонки Sonos поддерживают Apple Music в бета-версии с прошлого года, а официально — с этого года, и теперь Apple впервые продает колонки Sonos. Онлайн-магазин Apple начнет продавать Play:1 ($199) и Play:5 ($499, обзор) сегодня, а физические магазины Apple начнут продавать обе колонки с 5 октября.

В Sonos мы верим, что музыка заслуживает центрального места в нашей жизни и наших домах. Воспроизведение музыки вслух делает все лучше — более глубоким, радостным, значимым и подтверждающим. Чем проще нам сделать наполнение вашего дома музыкой, тем больше людей будут слушать.

Мы очень рады объявить сегодня, что мы делаем это проще, чем когда-либо, расширяя наше сотрудничество с Apple и выводя Sonos в физические и онлайн-магазины Apple. Две из наших самых популярных колонок — PLAY:1 и PLAY:5 — будут доступны сегодня на Apple.com в США, в 468 магазинах Apple по всему миру начиная с 5 октября, а в ближайшие недели на Apple.com в большинстве стран за пределами США.

Еще лучше: те, кто купит систему Sonos в розничных магазинах Apple или на Apple.com в период с сегодняшнего дня по 31 декабря, получат бесплатную трехмесячную подарочную карту Apple Music.

Sonos позволяет воспроизводить Apple Music напрямую на беспроводные колонки без Bluetooth или AirPlay с другого устройства; ваш iPhone или Mac является просто контроллером. Sonos также обеспечивает многокомнатное воспроизведение и автоматизацию, которые нельзя осуществить только на iOS.

В прошлом году, когда у меня была возможность поговорить с генеральным директором Sonos Джоном Макфарлейном, я спросил, почему Sonos еще не представлен в розничных магазинах Apple:

Наконец, я спросил, почему такая «яблочная» компания, как эта, с точки зрения дизайна и опыта, не представлена в магазинах Apple. Связано ли это с отсутствием Bluetooth или AirPlay, или с чем-то еще? Короткий ответ: в прошлом в этой области велись переговоры, но ни у Apple, ни у Sonos пока не было убедительной причины. Во-первых, многокомнатное воспроизведение сложно продемонстрировать в шумных магазинах Apple, но Best Buy и Target неплохо продают колонки Sonos, верно? Apple Music может стать недостающим звеном для обеих сторон, поскольку продажа колонок Sonos станет еще одним способом продвижения подписок Apple Music. Это имеет смысл.

С тех пор Sonos открыл свой первый собственный розничный магазин в Нью-Йорке, а продажа колонок Sonos в магазинах Apple является серьезной поддержкой продуктов.

https://www.youtube.com/watch?v=-6tISeXH3rw