ФОТО: KARL LAGERFELD ДЛЯ WSJ. MAGAZINE
Генеральный директор Snap Inc. Эван Шпигель анонсировал новый набор «очков» для сотен миллионов молодых пользователей компании в статье в журнале WSJ сегодня вечером. Стоимостью 129 долларов, эти стереоскопические очки будут, по крайней мере, изначально снимать 10-секундное видео в круглой форме (Шпигель утверждает, что прямоугольная форма унаследована от процесса печати фотографий на бумаге) и беспроводным образом сохранять его на вашем iPhone или Android устройстве для легкого обмена.
Я до сих пор не до конца понял Snapchat (как говорится), поэтому эти Spectacles, безусловно, вызывают недоумение…
То, что сначала кажется обычными солнцезащитными очками, оказывается Spectacles — первым аппаратным продуктом от Snap Inc., как фирма была недавно переименована (Шпигель обновляет название компании, потому что ее предложения теперь выходят за рамки приложения Snapchat). Когда вы надеваете Spectacles и нажимаете кнопку рядом с шарниром, устройство записывает до 10 секунд видео с вашей точки зрения. Каждое новое нажатие записывает еще один клип.
Еще одни Google Glass? Не совсем. Шпигель приводит довольно веский пример использования:
Он вспоминает, как тестировал прототип в начале 2015 года во время похода со своей невестой, супермоделью Мирандой Керр. «Это был наш первый отпуск, и мы поехали в Биг-Сюр на день-два. Мы шли по лесу, перешагивая через бревна, глядя на прекрасные деревья. И когда я получил отснятый материал и посмотрел его, я увидел свою собственную память, своими собственными глазами — это было невероятно. Одно дело — видеть изображения пережитого опыта, но другое — переживать этот опыт. Это было самое близкое к тому, что я когда-либо чувствовал, что я снова там был».
Явный сдвиг от первоначальной функции Snapchat, Spectacles создают медиа для того, чтобы запоминать, а не забывать.
https://www.youtube.com/watch?v=XqkOFLBSJR8&feature=youtu.be