
Согласно новому отчету IHS, затраты Apple на компоненты для iPhone 7 выросли по сравнению с предыдущим iPhone. Это означает, что вы технически получаете больше за свои деньги при покупке iPhone. Но не бойтесь, Apple по-прежнему получает существенную прибыль, превышающую среднюю по отрасли.
Люди почти всегда говорят: «это не включает затраты на разработку программного и аппаратного обеспечения, исследования, маркетинг и т. д.». Но причина, по которой эти компании составляют эти оценки, заключается в стоимости iPhone n+1. Это означает прибыль, которую Apple получает с каждого дополнительного iPhone сверх фиксированных затрат, и это важный показатель для рассмотрения.
В отчете говорится, что стоимость материалов для 4,7-дюймового iPhone 7 с базовым объемом памяти 32 ГБ составляет 220,80 долларов. Apple продает этот iPhone 7 за 649 долларов в розницу, так что у Apple есть достаточно возможностей для получения прибыли. Полная разбивка затрат на компоненты после перерыва…
IHS утверждает, что общая стоимость компонентов iPhone 7 фактически выше, чем у iPhone 6s, примерно на 36 долларов. Это обусловлено новыми компонентами и технологиями, такими как Taptic Engine, улучшенной камерой и увеличенным объемом памяти.
Анализ показывает, что Apple платит 26 долларов за каждый системный чип A10. IHS утверждает, что чип работает по 16-нанометровому техпроцессу и оснащен шестиядерным графическим процессором. Фронтальная и задняя камеры в паре стоят чуть менее 20 долларов. Самым дорогим компонентом является дисплей; Apple, по-видимому, платит 39 долларов за свои 4,7-дюймовые IPS LCD панели. В отличие от этого, аккумулятор емкостью 1960 мАч стоит всего 2,50 доллара.
Исследовательская компания еще не анализировала спецификацию материалов для iPhone 7 Plus, производство которого будет дороже благодаря большему 5,5-дюймовому ЖК-экрану и сложной системе с двумя камерами. По предварительным оценкам, стоимость производства системы с двумя камерами составляет около 40 долларов.
Apple обычно получает ~38% валовой прибыли как бизнес, причем на iPhone приходится большая часть продаж. IHS оценивает производственную стоимость iPhone 7 в 220,80 долларов, но следует отметить, что это не общая стоимость продукта с точки зрения Apple. Также необходимо учитывать упаковку, доставку, налоги и маркетинговые расходы. Кроме того, следует учитывать разработку программного обеспечения, зарплату сотрудников и дальнейшее финансирование НИОКР.
Несмотря на то, что Apple платит больше базовой суммы в 220 долларов, даже после всех дополнительных расходов, она, вероятно, все равно получает прибыль около 250 долларов за единицу. IHS заявляет, что производственные затраты Apple на iPhone по-прежнему ниже, чем у флагманских телефонов Samsung, несмотря на рост на 36 долларов по сравнению с прошлым годом.
«Общая стоимость материалов для iPhone 7 соответствует тому, что мы видели в разборках недавних флагманских телефонов от главного конкурента Apple, Samsung, поскольку затраты выше, чем в предыдущих анализах разборок iPhone», — сказал Эндрю Рассвайлер, старший директор по услугам бенчмаркинга затрат IHS Markit. «При прочих равных условиях Apple по-прежнему получает больше прибыли от оборудования, чем Samsung, но затраты на материалы выше, чем в прошлом».
Стоимость 32 ГБ флэш-памяти и 2 ГБ ОЗУ составляет 16,40 доллара за проданный iPhone. Apple будет зарабатывать еще больше на более дорогих вариантах, поскольку увеличение объема памяти с 32 ГБ до 128 ГБ обходится Apple всего в несколько долларов, но компания взимает 100 долларов за обновление.
Это несколько смягчается тем фактом, что Apple удвоила объем памяти на каждом уровне, поэтому люди получают лучшую сделку: Apple предлагает iPhone 7 в конфигурациях 32/128/256 ГБ. Аналитик цепочки поставок говорит, что прибыль Apple незначительно снизилась из-за решения о комплектации большим объемом памяти, несмотря на снижение затрат на флэш-память NAND.
Независимо от относительных затрат за кулисами, Apple, похоже, успешно запустила еще один iPhone: iPhone 7 и iPhone 7 Plus распроданы во многих местах. Акции AAPL выросли на прошлой неделе, поскольку ожидания клиентов в отношении новых телефонов были выше, чем предсказывалось изначально.
