Джеймс Корден снялся в новом юмористическом рекламном ролике Apple Music вместе с Эдди Кью, Джимми Йовином и Бозомой Сент-Джон

Выпущенный во время вручения премии «Эмми» и впоследствии загруженный на YouTube, новый рекламный ролик Apple Music использует совершенно иной подход к демонстрации потокового музыкального сервиса. В двухминутном ролике снялись Джеймс Корден из шоу The Late Late Show и его популярной серии Carpool Karaoke, а также руководители Apple Джимми Йовин, Эдди Кью и Бозома Сент-Джон.

Вместо того чтобы полностью сосредоточиться на функциях Apple Music, новый рекламный ролик носит скорее юмористический характер. В ролике Корден предлагает различные идеи для рекламного ролика Apple Music руководителям Apple. Корден начинает с того, что говорит, что может имитировать различных артистов, включая Spice Girls и Фаррелла, который появляется в камео.

Однако в ходе всего юмора упоминаются различные аспекты Apple Music. Включая каталог из 40 миллионов песен, мощное приложение, кроссплатформенную поддержку и трехмесячную бесплатную пробную версию, доступную всем новым пользователям. Также упоминаются плейлисты «For You», где Apple предлагает плейлисты, «отобранные вручную» для пользователей.

Лучший способ наслаждаться всей музыкой, которую вы любите, даже офлайн. Более 40 миллионов песен. Тысячи тщательно подобранных плейлистов. Эксклюзивные премьеры музыки и видео. Новые пользователи получают три месяца бесплатно.

Рекламный ролик демонстрирует Apple Music в интересном, но, вероятно, эффективном ключе. Привлечение Кью, Боз и Йовина — это нечто совершенно необычное для Apple, но участие Кордена отлично связывает все воедино. Недавно Корден также записал короткий скетч Carpool Karaoke с Тимом Куком для мероприятия Apple «See on the 7th». Кроме того, Apple попытается использовать успех Carpool Karaoke, выпуская новые эпизоды, продюсируемые Корденом, на Apple Music.

Посмотрите последнюю рекламу Apple Music с Джеймсом Корденом ниже. Что вы думаете об этом? Дайте нам знать в комментариях…

https://www.youtube.com/watch?v=CQY3KUR3VzM