После предыдущего рекламного ролика, призванного создать ажиотаж к дню запуска нового iPhone 7, Apple сегодня выпустила пару новых рекламных роликов для своего последнего смартфона, а также новый ролик для Apple Watch Series 2. Два новых рекламных ролика для iPhone 7 фокусируются на водостойкости устройства, а также на улучшенной работе камеры при слабом освещении. Новый рекламный ролик Apple Watch Series 2 продолжает фитнес-направление Apple…
Первый рекламный ролик iPhone 7 называется «Утренняя поездка» и демонстрирует байкера, использующего устройство для построения маршрута во время утренней поездки под дождем. Ролик длится 30 секунд и показывает новый вариант матового черного цвета.
Второй ролик называется «Полночь» и показывает пользователя iPhone 7 Plus, который поздно вечером использует новую двойную камеру устройства. Водостойкий дизайн снова подчеркивается в этом ролике, где некоторые изображения сняты под дождем. «Полночь» длится 1 минуту и демонстрирует новый, труднодоступный вариант цвета Jet Black.
Наконец, сегодняшний новый рекламный ролик Apple Watch Series 2 под названием «Время идти» продолжает фитнес-направление Apple. Показана улучшенная водостойкость, а также новая опция «Тренировка» для плавания. Новый GPS-модуль часов также используется в ролике, а в описании видео упоминается новый двухъядерный процессор. Рекламный ролик «Время идти» длится 1 минуту.
Apple Watch Series 2 созданы для всех ваших движений. Благодаря встроенному GPS, водостойкости до 50 метров и сверхбыстрому двухъядерному процессору они будут вдохновлять и мотивировать вас на каждом шагу, растяжке, прыжке и педали.
Все три сегодняшних новых рекламных ролика можно посмотреть ниже. Сообщите нам, что вы о них думаете (и нравятся ли вам ваши новые продукты Apple) в комментариях ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=rTFPB4OUqrM
https://www.youtube.com/watch?v=R27KHLQ0cIU
https://www.youtube.com/watch?v=5t21_e7_-cQ