T-Mobile рекомендует не обновляться, iOS 10 вызывает «проблемы с подключением» у клиентов iPhone, исправление скоро [Обновлено]

Обновление: T-Mobile сообщает, что проблемы устранены. Вот документ поддержки по этой ситуации.

T-Mobile предупреждает клиентов iPhone не обновляться до iOS 10, последней версии программного обеспечения, после того как несколько клиентов сообщили о «проблемах с подключением», вызванных обновлением. По данным оператора, проблема, по-видимому, затрагивает клиентов iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPhone SE, хотя возможно, что она затрагивает и более широкий круг iPhone, включая iPhone 6s и iPhone 6s Plus.

В твитах, опубликованных через два дня после выпуска обновления программного обеспечения iOS 10, T-Mobile заявляет, что работает с Apple над устранением проблем и ожидает постоянного исправления в ближайшие один-два дня.

В то время как клиентам T-Mobile на iOS 9 или более ранних версиях рекомендуется воздержаться от обновления, чтобы избежать проблем, оператор заявляет, что клиенты iPhone, уже пострадавшие от проблемы, могут перезагрузить iPhone, чтобы временно восстановить сотовую связь.

Проблема с сотовой связью, о которой сообщают клиенты T-Mobile, — это не первая проблема, с которой мы столкнулись после запуска iOS 10. В течение первого или двух часов после выхода обновления клиенты, обновлявшиеся по беспроводной сети, обнаруживали, что их устройства выходят из строя, что требовало подключения к Mac или ПК с iTunes для решения проблемы.

Apple заявила, что первоначальные проблемы с обновлением затронули очень немногих людей и были устранены в течение первого часа, хотя трудно развеять опасения людей, которые могут возникнуть при обновлении, когда происходит что-то подобное.

https://twitter.com/TMobile/status/776466023193030657