После жалоб относительно доступности iPhone 7 через программу iPhone Upgrade Program от Apple, компания начала информировать клиентов о том, что она предоставляет больше времени для резервирования устройства для получения в Apple Store в эту пятницу. Кроме того, 9to5Mac стало известно, что большинство Apple Store будут иметь ограниченное количество или вообще не будут иметь запасов iPhone 7 для покупателей, пришедших без предварительного заказа в день запуска.
В электронном письме, отправленном клиентам программы iPhone Upgrade Program, Apple отмечает, что добавила больше времени для резервирования, но подтверждает, что «резервирование для получения модели jet black в пятницу недоступно». Другими словами, те, кто безуспешно пытался в последние дни установить время получения, теперь смогут найти нужную им модель для получения в день запуска. Вот выдержка из письма:
Если вы пытались обновиться через программу iPhone Upgrade Program, у вас могли возникнуть трудности с резервированием нового iPhone 7 или iPhone 7 Plus из-за высокого спроса. Мы внесли два важных изменения, чтобы помочь вам.
Мы добавили больше времени для резервирования на эту пятницу, 16 сентября. Просто подтвердите свою правомочность, а затем посмотрите, будет ли нужная вам модель доступна в ближайшем к вам Apple Store…
Тем, кто по-прежнему не может найти нужную модель, Apple свяжется с клиентами в течение 48–72 часов с информацией о том, когда устройство будет доступно для получения, после заполнения формы, указанной в письме.
Мы также узнали, что в этом году в большинстве розничных магазинов Apple будет очень ограниченное количество или вообще не будет запасов iPhone 7. В отличие от предыдущих запусков iPhone, многие розничные магазины Apple не будут иметь запасов iPhone 7, зарезервированных для клиентов, стоящих в очереди в день запуска на этой неделе, 16 сентября. Вместо этого клиентам будет в основном предложено заказывать iPhone 7 онлайн.
В предыдущие годы большинство Apple Store держали определенное количество iPhone 7 в наличии для покупателей, пришедших без предварительного заказа, в большинстве регионов, включая США. Но в этом году, по словам источников, вовлеченных в процесс, многим сотрудникам розничных магазинов Apple было поручено рекомендовать клиентам проверять доступность iPhone 7 онлайн, позволяя им резервировать устройство для получения в местном магазине, если оно доступно.
Многие жалобы относительно программы iPhone Upgrade Program от Apple появились в этом году, когда те, кто надеялся предварительно заказать iPhone 7 через веб-сайт Apple, столкнулись с ограниченной доступностью для получения в магазине. Хотя модели могли быть в наличии для доставки на дом или в других местах, получение через Apple Store было единственным способом для участников программы iPhone Upgrade Program получить устройство в первый день.
Ранее на этой неделе мы сообщали, что Apple столкнулась с коллективным иском из-за проблем с программой iPhone Upgrade Program.
Отличная работа, @Apple!! Спасибо за это! pic.twitter.com/6fGkS9XkZz
— Bryn Behrenshausen (@brynbehr) 14 сентября 2016 г.
черный. Все цвета, кроме jet black, были доступны для получения в пятницу в моем магазине.
— Bryn Behrenshausen (@brynbehr) 14 сентября 2016 г.