Обновление iOS 10 «окирпичивает» iPhone и iPad у некоторых пользователей, для восстановления требуется iTunes [Обновление: исправлено?]

Обновление: Apple выпустила заявление, в котором говорится, что указанные проблемы с обновлением iOS 10 теперь должны быть устранены:

Мы столкнулись с кратковременной проблемой в процессе обновления программного обеспечения, которая затронула небольшое число пользователей в течение первого часа доступности. Проблема была быстро устранена, и мы приносим извинения этим клиентам. Те, кто пострадал, должны подключиться к iTunes для завершения обновления или связаться с AppleCare за помощью.

iOS 10 только что вышла, но, похоже, не все проходит гладко. Мы получили множество сообщений о том, что пользователи обнаруживают, что их устройства iPhone и iPad «окирпичились» после попытки обновления iOS 10 по воздуху. Для восстановления пострадавшим пользователям необходимо подключить свои устройства к iTunes на Mac или ПК для восстановления устройства.

На данный момент деталей мало, но проблема, по-видимому, связана с тем, что OTA пытается загрузить iOS 10.0, а затем iTunes обновляется до iOS 10.0.1. Мы отслеживаем эту историю и обновим информацию, если получим больше деталей об этой проблеме.

Проблема «окирпичивания» при обновлении iOS по воздуху кажется довольно распространенной и затрагивает многих читателей. Она также затронула Сета Вайнтрауба из 9to5Mac, который в настоящее время сидит перед неработающим iPad. Проблема возникает после ожидания на черном экране загрузки iOS с индикатором выполнения в течение нескольких минут.

Это не единичный случай. Twitter наводнен сообщениями о людях, сталкивающихся с той же самой проблемой. Обновление по воздуху начинается, а затем пользователи остаются смотреть на зловещий экран «Подключитесь к iTunes», что делает их iPhone или iPad неработоспособными. Единственное известное решение — подключить устройство к iTunes и использовать компьютер Mac или Windows для восстановления прошивки.

Мы также получаем отдельные сообщения о том, что пользователи iTunes не могут получить доступ к iCloud Music Library после обновления до новой версии iTunes 12.5.1.

https://twitter.com/brentsimmons/status/775748200120451072

Если вы собираетесь обновиться, убедитесь, что ваше устройство было резервно скопировано на всякий случай. Вы также можете выбрать более безопасный путь, установив через проводное соединение, если вы прочитали это перед тем, как действовать опрометчиво и нажимать кнопку обновления.

Пользователи сообщают о неоднозначных последствиях после восстановления: некоторые говорят, что устройство успешно обновилось до iOS 10, в то время как другие сообщают, что оно могло обновиться только до iOS 9.3.5. Вероятно, это проблема с сервером, поскольку Apple обрабатывает огромную нагрузку от всех, кто пытается обновить свои устройства одновременно.

Сообщите нам в комментариях, если вас затронул этот баг… Хорошая новость в том, что, похоже, нет никаких необратимых повреждений, но очень неудобно копаться в iTunes после всего этого времени.