Apple столкнулась с коллективным иском из-за сбоя программы iPhone Upgrade Program при запуске iPhone 7

В хаосе предзаказа iPhone 7 на прошлой неделе одной из широко распространенных жалоб стало явное пренебрежение Apple к клиентам, зарегистрированным в программе iPhone Upgrade Program. Как отметил Зак на прошлой неделе, одной из главных проблем программы является то, что клиенты должны покупать устройства непосредственно у Apple в магазинах, а не в сторонних магазинах, таких как Best Buy, или даже онлайн у Apple.

Теперь Apple столкнулась с коллективным иском из-за проблем, связанных с программой iPhone Upgrade Program. Иск, поданный в Окружной суд США Северного округа Калифорнии, обвиняет Apple в приоритезации новых клиентов по отношению к участникам программы iPhone Upgrade Program.

В то время как клиенты, использующие традиционные тарифные планы операторов связи, могли нормально предзаказать новые iPhone 7 и iPhone 7 Plus, участникам программы iPhone Upgrade Program было предложено «проверить позже» дополнительный запас новых устройств и покупать их в магазинах после официального старта продаж.

Программа iPhone Upgrade Program обещает, что пользователи могут ежемесячно вносить платежи в обмен на возможность ежегодного обновления до нового iPhone. Однако сегодняшний коллективный иск утверждает, что Apple имела на этот счет другие планы.

Еще одной проблемой для клиентов программы iPhone Upgrade Program, которым говорят «проверить позже» или рисковать, полагаясь на наличие товара в магазинах, являются условия сделки со стороны Apple. Если пользователь не получит последний iPhone в день запуска, он также не сможет обновить устройство в следующем году в день запуска. По сути, вы имеете право на обновление через год после покупки устройства предыдущего поколения, а не с момента первоначального выпуска устройства.

В то время как множество клиентов зарегистрировались в программе и были готовы воспользоваться ежегодным обновлением с выходом новых iPhone 7 и iPhone 7 Plus 9 сентября 2016 года, у Apple были другие планы. Компания позволила клиентам, не участвующим в программе iPhone Upgrade Program, приобрести ограниченный запас новых устройств, в то время как многочисленным участникам программы iPhone Upgrade Program было предложено «проверить позже».

Участники программы iPhone Upgrade Program ждут новые телефоны, продолжая выплачивать долг за старые. Хуже того, их право на получение нового телефона сразу после выпуска в 2017 году или в другие будущие годы без дополнительных платежей будет ограничено условиями программы.

Что касается возмещения ущерба, то в коллективном иске Apple просят возместить участникам программы любые дополнительные платежи, сделанные в ожидании iPhone 7 и iPhone 7 Plus, предоставить участникам программы iPhone Upgrade Program право на получение iPhone 2017 года в день запуска, а также сделать весь ассортимент, включая онлайн-продажи, доступным для участников программы.

Пострадали ли вы от проблем с программой iPhone Upgrade Program в ночь предзаказов? Поделитесь своим мнением в комментариях.